Shazoo Insider: Итоги 2016 года
2016 год выдался сложным, эмоциональным и крайне напряженным. Игровой 2016 год был больше похож на какой-то неожиданный шторм: 4500 игр в Steam, постоянные консольные режимы, утечки, анонс новых проектов и бесконечные пересадки с одного хайптрейна на другой.
Но в этом блоге я хотел бы подвести персональные итоги года на Shazoo. И в какой-то мере общие.
Это был мой первый полноценный календарный год на Shazoo. Мы с ребятами прошли огонь, воду и медные трубы: отстреляли как один все крутые игровые мероприятия, написали кучу обзоров и запустили постоянные фичеры. Если раньше Shazoo был сайтом исключительно с новостями, то сейчас мы стали писать сами. Во многом, потому что теперь у нас есть постоянная полноценная команда. Да и вы, постоянные и не очень читатели, тоже поспособствовали этому. Воспринимайте это как благодарность, но без доверия и поддержки читателя, а также его веры в автора никакого результата быть не может.
Анализируя прошедшие 365 дней, я не могу назвать их идеальными, но они были успешными. Мы ( и я в том числе) много достигли вместе с Shazoo, стали лучше, больше и интереснее. Перед нами огромное поле для работы, а горизонт наших пределов находится вне нашего зрения. Мы запустили несколько новых рубрик и со следующего года они станут выходить регулярно и без "случайных" пауз. Возможно, их станет больше или кто-то из вас проявит желание делать что-то крутое вместе с нами.
Что касается лично меня, то для меня этот год стал испытанием. Совмещать основную работу и Shazoo для меня на первых порах было сложно: я банально не высыпался. Но в итоге почти все 365 дней, за исключением пары редких насыщенных отпусков, я провел тут: с двумя открытыми окнами браузера и готовность броситься писать сразу же, как только будет что-то стоящее вашего внимания. Или интересное личное мне и еще кому-нибудь. Или просто клевое.
О чем я действительно жалею за этот год: все игры приходилось проходить наскоком. Вбежал, прошел от и до основные моменты и дальше галопом по жанрам. Полноценно отыграть у меня получилось лишь в Tyranny, Shadow Tactics и Rise of the Tomb Raider. Еще Grim Dawn, но там конца и края не видно. Многое так и осталось на отметке 8-12 часов с перспективой быть законченной когда-нибудь потом. А ведь я до этой недели делал все, чтобы проигнорировать Overwatch и не играть в него вообще. Хорошо, что игра не зацепила.
Ведь в следующем году количество интересных лично мне релизов будет значительно больше. Как найти на это все время, большой вопрос. Потому что работа, игры, Shazoo и семья оставляют не так много места для маневров, а приоритет в этом всем и так понятен любому. Игры, конечно же.
И давайте встретимся здесь все вместе числа четвертого-пятого, чтобы успеть до этого времени выспаться и спокойно насладиться праздниками в кругу семьи, друзей и любимых. В конце концов, весь игровой мир в этот момент тоже будет отдыхать, кутить и играть в игры. Чего и вам желаю.
Ну и в качестве приятной истории на последнюю пятницу 2016 года: занимательный рассказ про Такру Человекоеда, из-за которого я вновь установил себе Shadow of Mordor.