Арт-директор Ghost Recon Wildlands рассказал о создании виртуальной Боливии
Ведущий арт-директор студии Ubisoft Paris Бенуа Мартинез рассказал о том, как техническая команда создавала мир Боливии для кооперативного шутера Ghost Recon Wildlands. По словам Мартинеза, это было продуманное и взвешенное решение студии.
Боливию выбрали по той причине, что почти все знают, где она находится, но мало кто бывал на ее территории. Разработчики хотели открыть игрокам новый мир и решили остановить выбор на этой южноамериканской стране. Кроме того, она подходила о ландшафту и отлично вписывалась в концепцию новой игры серии Tom Clancy's.
Для того, чтобы мир Wildlands соответствовал реальности, группа разработчиков отправилась в Боливию и изучала ландшафты и местность страны. Всего было отснято более десяти часов видео и сделано пятнадцать тысяч фотографий. Группа пробыла в Боливии более двух недель и изучила все возможные регионы страны. Карта игры будет включать в себя одиннадцать различных биомов. Целью поездки было создание игрового мира, очень похожего на настоящую Боливию, и Мартинез считает, что они добились этого.
Бенуа рассказал, что был создан большой и продуманный мир с поселениями, горами, равнинами и различными объектами инфраструктуры, которые смотрятся логично и не будут вызывать вопросов у геймеров. В итоги геймеры смогут наслаждаться пребыванием в Ghost Recon Wildlands, а не только выполнять многочисленные миссии игры.
Релиз Ghost Recon Wildlands запланирован на 7 марта 2017 года. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One.
- Ubisoft пообещала не добавлять SBMM в шутер XDefiant
- Ubisoft подтвердила отмену XDefiant для PS4 и Xbox One
- Шутер XDefiant от Ubisoft стартует 21 мая — на запуске 14 карт