Denuvo объяснила причину удаления защиты из DOOM
Некоторое время считавшаяся непробиваемой защита Denuvo в начале этого года всё же начала сдаваться под давлением умельцев, что в итоге привело к успешному взлому некоторых игр. Среди них были такие хиты, как Inside и DOOM, разработчики которых недавно совсем убрали эту защиту из своих проектов.
Спустя почти месяц всеобщего молчания и плодящихся слухов от игрового сообщества создатели системы всё же решили прокомментировать ситуацию. Представитель Denuvo Роберт Эрнандес заявил, что, по мнению Bethesda, защита выполнила свою роль, и игра в ней больше не нуждается. Основной задачей системы было не позволить хакерам взломать проект в первые месяцы после релиза, с чем она отлично справилась, тем самым обеспечив DOOM отличные продажи.
Роберт также развеял ходившие слухи о наличии пункта в контрактах между Denuvo и ее клиентами о том, что в случае успешного взлома защиты в определенный период после выхода продукта его разработчики получают денежную компенсацию. По его словам, ни с одним издателем у них не было подобных договоренностей, а желание убрать систему из проекта является их неотъемлемым правом, которым они могут воспользоваться в любой момент. Естественно, имея на то свои причины, вроде описанной выше, или желания продавать игру на какой-нибудь платформе как DRM-free.
Последнее, о чем сказал Эрнандес, было то, что его компания не позиционирует Denuvo как абсолютно стойкую к взлому систему. Ни одна созданная человеком защита не идеальна, любую можно сломать. Но чем дольше игра с DRM сможет продержаться в первые месяцы после выхода, тем большую прибыль получат ее разработчики. Именно для этого и нужна Denuvo.
- Разработчики Denuvo устали от "токсичности" и утверждают, что защиту ненавидят только потому, что она работает
- Мод для Doom с Маргарет Тэтчер запрещен Bethesda из-за политического содержания
- СМИ: На июньской презентации Xbox состоится анонс новой DOOM