Mass Effect Andromeda позволит строить заставы на планетах + другие детали

Недавно издание Eurogamer имело возможность пообщаться с парой разработчиков Mass Effect Andromeda: Маком Уолтерсом — креативным директором, и Фабрисом Кондоминасом — продюсером. Во время разговора стало известно немного новых подробностей Mass Effect Andromeda. 

Смотрите геймплей тут.

Читайте оригинал интервью тут, а ниже мы приводим кратко все, о чем рассказали разработчики Mass Effect Andromeda:

  • Геймплей Mass Effect Andromeda был частью центральной истории, посвященной тому, что стало с другими ковчегами, когда прибытие в Андромеду прошло не совсем по плану
  • В начале игры мы не будем знать, что стало с другими ковчегами
  • Поселение, которое мы видели в геймплее было основано путешественниками с одного из ковчегов
  • Мы тоже сможем строить поселения на планетах, но не всех
  • Для строительства аванпоста необходимо выполнить определенные условия
  • SAM — ИИ нашего корабля "Буря" похож на EDI, но обладает более широкими возможностями 
  • SAM будет скорее партнером, эмоциональная связь гораздо крепче
  • Анимацию еще будут полировать вручную перед релизом Mass Effect Andromeda. Та, что была в трейлере, еще не проходила ручную настройку и проверку, так как некоторые диалоги и сцены еще могут меняться
  • Перенос даты выхода еще не исключен, но окно релиза все то же — весна 2017-го
  • Часть контента Mass Effect Andromeda вырезали из плана разработки, так как масштаб был и без того огромен. В частности, это касается компаньона-саларианца. Возможно раса еще вернется в будущем, но не в основной кампании Andromeda
  • Зато саларианец входит в экипаж "Бури" — пилот
  • Дополнения Mass Effect Andromeda могут включать новых компаньонов, но пока ничего конкретного
  • У BioWare есть план по тому, как представлять другие виды из Млечного Пути в Андромеде, но подробности в самой игре
  • Исследование миров Андромеды — это не только география, геология, флора и фауна, это изучение культуры
Больше статей на Shazoo
Тэги: