Если бы Трико из The Last Guardian был домашним питомцем
С выходом The Last Guardian корпорация Sony усиливает рекламную кампанию. Европейский аккаунт PlayStation опубликовал очаровательный рекламный ролик Living With Trico.
В лайв-экшен ролике семейная пара из пригорода рассказывает трогательную и забавную историю, как они выбирали домашнего питомца и не могли решить, будет ли это собака, кошка или птичка. В итоге выбор пал на Трико и семья столкнулась с трудностями содержания зверя в домашних условиях — сломанная мебель, техника, прогулки и уборка за ним. Все как у всех, только масштабы чуть больше.
The Last Guardian вышла 7 декабря эксклюзивно для PlayStation 4. Игра получила неплохие отзывы профильной прессы. На момент написания этой заметки средний балл игры на Metacritic составляет 83 балла, пользовательская оценка — 7,5 пунктов. Наш обзор выйдет в ближайшее время.
- Считаем деньги Sony: Поставки PS5 почти достигли 60 млн штук
- Топ загрузок PS Store за апрель: Sea of Thieves и Fallout 4 в лидерах, Stellar Blade в пятерке
- Расширения The Witch Queen, Beyond Light и Shadowkeep для Destiny 2 доступны бесплатно до 3 июня
0 комментариев