Если бы Трико из The Last Guardian был домашним питомцем
С выходом The Last Guardian корпорация Sony усиливает рекламную кампанию. Европейский аккаунт PlayStation опубликовал очаровательный рекламный ролик Living With Trico.
В лайв-экшен ролике семейная пара из пригорода рассказывает трогательную и забавную историю, как они выбирали домашнего питомца и не могли решить, будет ли это собака, кошка или птичка. В итоге выбор пал на Трико и семья столкнулась с трудностями содержания зверя в домашних условиях — сломанная мебель, техника, прогулки и уборка за ним. Все как у всех, только масштабы чуть больше.
The Last Guardian вышла 7 декабря эксклюзивно для PlayStation 4. Игра получила неплохие отзывы профильной прессы. На момент написания этой заметки средний балл игры на Metacritic составляет 83 балла, пользовательская оценка — 7,5 пунктов. Наш обзор выйдет в ближайшее время.
- Январский PS Plus: A Plague Tale Requiem, Evil West, Nobody Saves the World
- Сервисные центры Sony в Японии перестали ремонтировать PS4 Pro и PS VR
- Продажи Detroit: Become Human преодолели отметку в 9 млн копий