Если бы Трико из The Last Guardian был домашним питомцем
С выходом The Last Guardian корпорация Sony усиливает рекламную кампанию. Европейский аккаунт PlayStation опубликовал очаровательный рекламный ролик Living With Trico.
В лайв-экшен ролике семейная пара из пригорода рассказывает трогательную и забавную историю, как они выбирали домашнего питомца и не могли решить, будет ли это собака, кошка или птичка. В итоге выбор пал на Трико и семья столкнулась с трудностями содержания зверя в домашних условиях — сломанная мебель, техника, прогулки и уборка за ним. Все как у всех, только масштабы чуть больше.
The Last Guardian вышла 7 декабря эксклюзивно для PlayStation 4. Игра получила неплохие отзывы профильной прессы. На момент написания этой заметки средний балл игры на Metacritic составляет 83 балла, пользовательская оценка — 7,5 пунктов. Наш обзор выйдет в ближайшее время.
- Сюхей Есида рассказал, как спас The Last Guardian от отмены
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- Игроки PS4 и PS5 остались без мультиплеера и других функций из-за падения PlayStation Network на 8 часов
0 комментариев