Итоги IWCA-2016: огонь жжет
International Wild Card All-Star позади, а это значит, что подошло время подводить итоги. И к сожалению, для нашей команды он закончился не столь удачно, как хотелось бы, но они смогли дать зрителям то, ради чего этот турнир и создавался — фан. Об этом в нашем сегодняшнем материале!
Игроки нашего региона подарили фанатам отличный сезон, в очередной раз доказав, что с СНГ стоит считаться. Турнир не имеет большого значения в киберспорте, но открывает возможность другим посмотреть на своих любимцев.
Противостояние Огня и Льда было равным лишь в первый день, когда стороны сошлись на ничьей. Следующие два дня застигли сторону Льда врасплох, посылая в их сторону поражение за поражением. Что же касается СНГ, то ребята начали свой первый день с уверенной победы над Бразилией. Полный контроль области дракона, слаженная работа в тимфайтах, контроль объектов — всё это привело к неминуемой победе нашей команды, которая окончательно была закреплена Нашором. Среди Льда в этот день отличилась и команда Южной Латинской Америки, показав победу по всем фронтам против Юго-Восточной Азии. Звезда матча — Warangelus, выливающий тонны урона на головы врагов при помощи Вейн. Увы, но на этом успехи ледяных сборных в первый день закончились.
От Северной Латинской Америки, после успеха Lyon Gaming на IWCQ, ждали не меньших результатов, но всё оказалось плачевнее: 0-4 по итогу WildCard’а и поражение в состязании 1х1 против Японии. Oddie и EvanRL выбили преимущество 2-0, но японский коллектив смог развернуть ситуацию в свою сторону. От Океании же никто не ждал, что она сможет прыгнуть выше себя, что, собственно, и произошло — ребята показали крайне слабые результаты и даже умудрились проиграть пятью Эзреалями против пяти Заков с пятью Зз’рот Порталами (звучит как стилизованная скороговорка).
Второй день для сборной СНГ оказался крайне неудачным. Поражение в ассассин моде против GPL, где выбор Zanzarah’а и LeX’а пал на Шако и Мастера Йи соответственно. Крайне странный выбор на данном патче, не правда ли? Следом проигранный 1х1 против Турции: два убийства от вражеского Таам Кенча со снежком, крайне обидное поражение Занзараха, непонятные действия от Киры и победа Смурфа как утешение в финале. Финальным гвоздем в билет домой стал третий день и матч All for One. Пик Ясуо был столь же рискованным, столь обоснованным — Ясуо смог бы обыграть все популярные сетапы в этом режиме. Все, кроме неожиданного Джарвана четвертого. Невезение, не более.
В итоге Южная Латинская Америка, одна из команд Льда, отправляется в плей-офф, что для маленького региона — неплохой успех, пусть и на турнире, который никогда не рассматривается с соревновательной точки зрения. А СНГ наконец сможет отдохнуть — игроки Albus NoX Luna до января, а трио из Vega Squadron через неделю уже собираться в Кенгидо, чтобы попытаться выиграть на Intel Extreme Masters.
От Огня в полуфинал вышли сразу три команды: ожидаемая Турция, оставшееся без единого поражения; Юго-Восточная Азия, с горем пополам сумевшая выйти в плей-офф; и Япония, приятно удивившая публику своим уровнем игры.
Несмотря на то, что все были практически уверены в победе Турции, Юго-Восточная Азия оказалась выше своих западных коллег. Base race в первой игре и ассассин мод длинной 28 минут были крайне зрелищными. 2-0 в пользу Азии и триумфальное шествие в финал.
В двойке Японии и Америки обе команды были примерно равны, что было особенно видно в первой игре. Но режим ассассинов и 1х1 решили, что в финал должна выйти команда востока.
Конец дня был открытием для многих. В первой же игре команда GPL ринулась в агрессию, увеличивая своё преимущество с каждой минутой. А в конце — красивое сражение за нексус. Вторая же игра показалась лёгкой для GPL. Скорее всего, Япония просто не ожидала такого прессинга от своих соперников.
Сражение за место в основном ивенте оказалось крайне энергичным, а финал был под стать самому турниру — веселым и напряженным. А впереди — сам All-Star Event 2016, которой обещает принести ещё больше эмоций своим зрителям. Звёзды мирового уровня схлестнуться между собой — что может быть лучше?
- Новый чемпион League of Legends — Амбесса, специализирующаяся на высокой мобильности и стремительном уроном
- Сотрудник Riot Games опроверг слухи о разработке конкурента Deadlock
- Разработчик Smite сокращает сотрудников ради "долгосрочного успеха"