Концепция отмененной Sleeping Dogs 2 выглядит шикарно
Бывший журналист издания Kotaku Патрик Клепек пообщался с представителями закрывшейся студии United Front Games и взглянул на документ, проливающий свет на то, как могла бы выглядеть Sleeping Dogs 2. Игра, к сожалению, так и не вышла и вряд ли это случится.
По словам Клепека, в игре должен был быть кооперативный режим и большой открытый мир, у которого был реальный прототип. Главным героем игры вновь должен был стать Вей Шень, способный решать проблемы как кулаками, так и оружием.
У игры также должно было появиться большое мобильное приложение, где мы могли бы играть за инспектора Джейн Тенг и помогать Вей Шеню разбираться с бандами в то время, пока мы не находимся онлайн. Например, зачистить от остатков банд освобожденный от мафии район. Происходящее в мобильном приложении накладывало отпечаток на все, что было у вас на компьютере или консоли.
Кооперативный режим предполагал, что игроки смогут объединяться для различных миссий, соревноваться друг с другом или проходить игру целиком вдвоем. Впрочем, ориентирована она была на соло прохождения, т.к. в игре многое зависело от того выбора, который сделает игрок.
Sleeping Dogs 2 находились в препродакшене, но так и не дошли до стадии начала разработки. В 2013 году игра была отменена, и маловероятно, что мы увидим ее в будущем. Одной из причин стало то, что для Square Enix приоритет Hitman и Tomb Raider был намного выше. Какие-то элементы Sleeping Dogs 2 в итоге попали в MMO Triad Wars, которая не стала популярной у геймеров.
- Наоки Есида просит модеров не увлекаться "оскорбительными или неуместными" модификациями для ПК-версии Final Fantasy 16
- 3 часть Final Fantasy 7 Remake может перейти на Unreal Engine 5, если Square решит, что это ускорит разработку
- Square Enix объявила системные требования Visions of Mana для ПК