Как мультиплеер Mass Effect 3 повлиял на Andromeda
В новом эксклюзивном материале на Game Informer продюсер Mass Effect Andromeda Фабрис Кондоминас рассказал, как мультиплеер Mass Effect 3 повлиял на игру.
По его словам, полученный фидбек от мультиплеера Mass Effect 3 оказался чрезвычайно важен, потому что именно он задал направление в разработке боевой системы Mass Effect Andromeda. Она динамичная и гибкая, с возможностью многоуровневых сражений, где игрок может перемещаться между уровнями при помощи джетпака. Он также позволяет зависать в воздухе, а кастомизация лишь расширяет набор возможностей, позволяя, например, висеть в воздухе дольше.
При возросшем темпе боевая система не лишена тактической составляющей, поскольку до сих пор можно раздавать указания своим компаньонам, указывать место на поле боя и прочее.
Посмотреть видео с рассказом можно здесь.
- Создатель Stardew Valley раскрыл заметку об исправлении из обновления 1.6 — фанаты уже называют ее "меняющей игру"
- Трейлер седьмого сезона Battlefield 2042 покажут 12 марта
- Создатель Stardew Valley сомневается, что когда-либо "официально закончит" симулятор фермерства