Геймплей и синематик карточной RPG Book of Demons
Польская инди-студия Thing Trunk на днях представила вступительный ролик и полчаса геймплея своего необычного проекта Book of Demons, совмещающего в себе классические элементы hack-and-slash RPG и карточную систему.
С июля этого года Book of Demons находится в Steam Early Access и получает довольно позитивные отзывы от опробовавших проект пользователей. Игра, в первую очередь, выделяется своим визуальным стилем, напоминающим огромную раскрытую книгу с бумажными трехмерными инсталляциями. К особенностям геймплея можно отнести систему карточек, позволяющую самому игроку подбирать нужную экипировку и набор умений своего персонажа по ходу игры, процедурную генерацию подземелий и возможность самому задавать время своих приключений благодаря специальной системе Flexiscope.
Выход Book of Demons должен состояться до конца этого года или в начале следующего на PC.
- Новый микро-тактический RPG-рогалик обещает "небольшой масштаб, но глубокий геймплей"
- Ранний доступ GreedFall 2 намечен на сентябрь
- Новый трейлер геймплея Path of Exile 2 на PS5