Call of Duty: Infinite Warfare мнение
И снова привет любителям мультиплеерных шутеров.
Спасибо администрации Shazoo, которая вручила мне билетик на игровую выставку Игромир, ComicCon.
Я весь такой больной, простывший пошел на выставку, еле переставляя ноги, но я же обещал! Когда выиграл в конкурсе, я написал что будет блог о том как поиграю в Call of Duty: Infinite Warfare, и вот я держу слово.
Простоял в очереди 1,5 часа, чтобы поиграть 5 минут.
Пускали по 10 человек. 2 человека как я понял были разработчики, по крайней мере в группе в которой играл я. Причем мне не повезло, играли против меня. Как я и полагал, Наши ребята раки, когда речь идет о геймпаде. В своей команде я был на первом месте со счетом 18-18, все остальные с играли в минус средний счет 6-15.
Чувак с максимальным счетом в противоположенной команде был со счетом 41-6(скорее всего это и был один из разработчиков), на счет смертей не уверен уже, но мало было их.
А ход с участием игроков которые умеют играть вполне понятен. Они демонстрировали награды которые можно получить при набивании серии. К слову я только беспилотник получить смог. А робот противника меня просто задрал, убил раз 5.
Теперь о самой игре. Просто мое мнение.
Мне не понятно зачем эта игра вышла.
Складывается такая же ситуация как с BF3 и BF4. Просто вышла улучшенная версия игры, к которой прикрутили новую цифру.
Тут ощущается полная схожесть с Call of Duty: Advanced Warfare и Call of Duty: Black Ops 3, с той лишь разницей, что поменяли дизайн, сделав его квадратным и угловатым, и добавили новые награды за киллстрики. Все. Круто конечно, что будут и новые карты... Но можно было просто выпустить масштабное дополнение, а не выпускать то же самое, как отдельный продукт. Простое перекачивание денег. Тадам, у меня все
- Уоррен Спектор делает мультиплеерный иммерсив сим Thick as Thieves
- Моддеры занимается возрождением LawBreakers Клиффа Блежински
- CD Projekt RED не будет жертвовать одиночной кампанией ради мультиплеера