У Netflix очень амбициозные планы по выпуску оригинального контента
Стриминговый сервис Netflix за последние несколько лет стал очень популярным, и на то есть вполне очевидные причины. В первую очередь это связано с активным выпуском собственного оригинального контента и судя по недавнему заявлению финансового директора Девида Веллса компания ни в коей мере не собирается сбавлять свой темп производства. Все как раз наоборот.
Девид рассказал, что за ближайшие несколько лет Netflix собирается заполнить половину всей своей медиатеки оригинальными фильмами и шоу компании, отметив, что они уже прошли треть от половины пути к достижению этой цели. Проще говоря, подписчики сервиса могут ожидать очень большой наплыв нового контента, снятого студией, будь то спродюсированные ими проекты, созданные совместно с другими студиями или же взятые под крыло после предварительной заморозки производства.
Стоит отметить, что это будет огромное количество видео, которое должно покрыть все сферы интересов зрителей компании. Для сравнения, в прошлом году компания выпустила оригинального контента суммарной длительностью в 450 часов, в начале этого года заявив, что в их планах показать на 150 часов больше. CEO Neflix Тед Сарандос также заявил, что для реализации своих планов в будущем компания будет покупать меньше шоу других компаний. Таким образом они хотят привлечь больше зрителей, в первую очередь, за счет предоставления эксклюзивного видео.
- Сиквел "Мятежной Луны" Снайдера стартовал в Netflix слабее оригинала
- Новый трейлер sci-fi боевика "Атлас" с Дженнифер Лопес
- Считаем деньги Netflix: С 2025 года стриминг перестанет отчитываться о количестве подписчиков