Разработчики Mass Effect: Andromeda учли ошибки квестов Dragon Age: Inquisition
BioWare наконец рассказала про то, относительно чего вы все испытывали опасения.
Генеральный менеджер BioWare Аарон Флин рассказал в интервью с PC Gamer, что при разработке Mass Effect: Andromeda, в частности квестов в игре, команда учитывала то, что работало в Dragon Age: Inquisition и наоборот, то, что совсем не работало.
Таким образом, по словам Флина, команда имела четкое представление, что им стоит делать, а чего не стоит. Аарон говорит, что команда осознала посредственность и плоскость некоторых квестов в Inquisition, то есть квестов вида "найди, собери и принеси".
Иными словами, Mass Effect Andromeda не повторит одной из главных ошибок Inquisition. По крайней мере, согласно этому интервью.
Больше статей на Shazoo
- Забавное вторжение в мир игрока Elden Ring напомнило эпизод из шоу Бенни Хилла
- Игроки Diablo 4 жалуются на навязчивые ловушки 3-го сезона: "Не понимаю их одержимость тратить наше время"
- Blizzard рассказала как решить баг с Жаровней Сенешаля в третьем сезоне Diablo 4
Тэги: