Настройка самолетов в Battlefield 1
Воздушный бой всегда был одной из самых интересных особенностей игр серии Battlefield, и с выходом новой Battlefield 1 разработчики решили несколько расширить возможности игроков по выбору собственного стиля ведения боевых действий в воздушном пространстве карты.
В своем интервью изданию IGN директор по дизайну DICE Ларс Густавссон рассказал о том, что разделение на классы ближнего боя и техники было сделано для того, чтобы дать игроку возможность подстроить все под себя и, в частности, такая настройка касается и самолетов. По его словам, теперь не придется выбирать, в какой самолет сесть, чтобы сбрасывать бомбы на врагов на земле или же поливать противника пулеметным огнем в воздухе.
Теперь игроки, выбирая класс пилота, смогут кастомизировать свою технику, делая ее более пригодной для предпочитаемого стиля. На выбор будет доступно достаточное количество опций, чтобы самому создать уникальный самолет, полностью оправдывающий геймплейные ожидания. Разработчики заявляют, что они не хотят говорить пользователям, как играть, для чего и дают им соответствующие варианты настройки.
Прочувствовать, как именно эта система реализована, мы сможем в конце октября, когда Battlefield 1 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.
- 28 мая в Battlefield 2042 начнется ивент "Грядущий удар" с режимом без возрождений
- 14 мая в Battlefield 2042 добавят новое оружие и технику
- DICE добавила в Battlefield 2042 карту "Стадион"