SLI GTX 1080 не вытягивает Deus Ex: Mankind Divided на 60 fps и 1080p
Издание GameGPU опубликовало визуальное доказательство проблем с оптимизацией Deus Ex: Mankind Divided на ультра настройках при использовании топового железа.
Тестеры запустили встроенный бенчмарк Deus Ex: Mankind Divided с Ультра графикой в 1080p и с MSAA 8X. Результат оказался удручающим. Система с Intel Core i 7 5960X, 32 Гб RAM и двумя картами GTX 1080 в SLI не смогла вытянуть даже 50 кадров в секунду, во многих случаях падая до 30 кадров и даже 25 fps.
Стоит отметить, что игра работает на собственном движке Eidos Montreal Dawn Engine — модицифированной версии Glacier Engine от io Interactive. Если на средне-высоких настройках у него достаточно эффективно получается выжимать стабильную частоту, то высокая, очень высокая и ультра графика значительно обрубает частоты. При этом использование DirectX 12 лишь негативно влияет на производительность.
Удручающая ситуация. Возможно патч первого дня исправит ситуацию?
Все тестирование читайте тут.
- Системные требования Final Fantasy 16 на ПК на удивление адекватны
- Final Fantasy 17 скорее всего выйдет на ПК вместе с консолями
- 3 часть Final Fantasy 7 Remake может перейти на Unreal Engine 5, если Square решит, что это ускорит разработку