Никакого даунгрейда в Dishonored 2
В последнее время даунгрейд графики в ААА-играх стал обычным явлением.
К счастью, Dishonored 2 обойдется без этого.
Во время Gamescom 2016 арт-директор студии Arkane Себастиан Миттон в ответ одного из журналистов заявил, что с графикой в игре все будет в полном порядке. Миттон рассказал, что не видит причин для какого-либо даунгрейда, а возможности текущего движка Void Engine позволят выдавать шикарную картинку.
Себастиан также рассказал, что Карнака, место действия игры, построена из серебра и дерева, потому что город расположен около леса и серебряного рудника. А при создании архитектуры ориентировались на европейские портовые города.
При этом уровни игры создавались с учетом того, что игрокам будут доступны два разных героя с уникальными особенностями. Одной из задач разработчиков было создание нескольких путей достижения конечной цели. И Себастиан говорит, что все эти моменты были проработаны на моменте создания архитектуры уровней, что ускорило процесс отрисовки и разработки.
Себастиан также добавил, что визуальный дизайн является одной из сильных сторон серии Dishonored, и разработчики делали все, чтобы сделать вторую часть не хуже первой.
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом
- Alpha Protocol вышла в GOG с поддержкой контроллеров, "ачивками" и русским текстом
- Релизный трейлер Hi-Fi Rush для PS5