Сравнение работы серверов Battlefield 1 и Battlefield 4

Ждете Battlefield 1, но не уверены, насколько приятной будет игра в мультиплеере шутера? Тогда у ребят с канала Battle(non)sense есть для вас важная информация, полученная на основе сравнения альфа-версии новой игры с ранее выпущенным DICE Battlefield 4.

Анализ работы обеих игр показал, что в мультиплеер FPS про Первую Мировую войну будет куда приятней, ведь качество связи будет значительно лучше. Главной причиной такого заявления является то, что разработчикам теперь больше не нужно учитывать особенности работы онлайна на PlayStation 3 и Xbox 360, а это, в свою очередь, позволило создателям из DICE наладить поддержку серверов с частотой 60 Гц на всех платформах. Такой шаг привел к тому, что время одного тика обмена данными между клиентом и сервером уменьшилось до 11 миллисекунд, что на 5 миллисекунд меньше, чем самый лучший показатель в любой другой онлайн-игре.

Конечно, есть и замечания. Так, клиент Battlefield 1 теперь отсылает вполовину больше данных на сервер, из-за чего, возможно, повысился пинг, который теперь, в худшем случае, составляет 103 ms, со средним показателем на уровне 78 ms. При сравнении с аналогичным показателем в Battlefield 4, разница составляет 20% не в пользу нового творения студии. Однако, не стоит сразу бить панику, ведь повышенный тайминг обмена данными должен это нивелировать. Ну а для того, чтобы подробней ознакомится с анализом, посмотрите видео ниже.

Battlefield 1 должна выйти уже 21 октября этого года. Именно тогда мы и сможем узнать сами, насколько правдивы слова аналитиков.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

36 комментария

"в худшем случае, составляет 103 ms, со средним показателем на уровне 78 ms"

А какой максимально возможный пинг в бф, при котором не испытываешь дискомфорта?

0

@PInkRudeTurtle, как раз в районе сотни
радует, что наконец 60гц стали необходимым минимум, а не 30 как раньше

0

неткод завезли? О_о, надеюсь на уровень бателфронта, как бы его не ругали, но в плане оптимизации и сетевых настроек, он ооочень стабильный, хз как у остальных.

0

103ms это многовато для динамичного шутера, нормальный пинг для игры примерно 40-60, даже на 75 еще терпимо, но не 100+

0

60 Гц красота !!!!!

0

Недавно играл в БФ4(PS4) и за всю неделю ни разу не видел что бы были случаи когда друг друга убивают - это признаки стрёмного сетевого кода. Теперь такие ситуации просто сведены к минимуму . Так что они не хило над движком поработали за это время. И я бы еще добавил что это на данный момент лучший движок имеющий рабочий сетевой код.

0

Когда там обнова на бф4 с новым интерфейсом?

0

тонкий намёк на то что после выхода батлы1 стоит играть в неё, а не в мультик батлы4.

0

Батлу 4 будут играть ещё долго. Даже после выхода Battlefield 1. Новая батла это всё равно не та Батла которую ждали. Battlefield 1 это Battlefront только на первую мировую. Такая-же очень аркадная Пиу-Пиу с простой балистикой,и упрвлением техники как и Battlefront . Играть в нее будут год максимум ,и всё! потом пойдёт на спад, как и Battlefront. Жду Battlefield BC 3 !

0

@suslov, С чего такая уверенность ? неужели всё так плохо. Понятно что все ждали более правдоподобный Battlefield 1 . Я например в сладкой уверенности, что Battlefield 1 это всё тот же Battlefield - 3 - 4 , но никак не аркадный Battlefront. Жду обт.

0

@rumit, завезли еще патчами в бф4.
@suslov, да откуда же вы беретесь, эксперты, говорящие все наоборот.

0

@Mutare_Drake, в фб4 не все так гладко, не всегда могу 30-0 сделать.

0

@rumit, чет слишком второсортный юмор.

0

@Mutare_Drake, давно за стенками не умирал?
рега появляется если ставишь режим 1024х720, герцовку в 75 гц, берешь АЕК, и бегаешь только в инфантри серверах, без техники, а вот танки как скользили на ровном месте, так и скользят, + так же стреляют мрмеладом по пехоте от чего те, от выстрела в упор не дохнут) приятно было поболтать)

0

@Mutare_Drake, Оттудо и берёмся. Посмотрите что говорят люди кто играл в Battlefield 1. Да даже по видео видно что стрельба не замысловатая в игре.(Battlefront ) особенно заметно со снайперских винтовок-стельбу. Самолёты будут управляться как в War Tander это видно по видео. Попробуй полетай на самолёте,или на вертолёте тяжёлом в Батле4. Там в два раза тяжелей летать-управлять.

0

@rumit, давно, а еще давно не разменивался с врагом, играю на серверах с 60 Гц и выше и давно поставил в настройках частую отправку пакетов.
Просто кажется проблема у кого то, но точно не у серверов)
@suslov, смотрю западных обзорщиков и проблем с глубиной у игры нет, это не аркадный бателфронт, это именно бателфилд. Самолеты нужно попробовать, но не скажешь сразу что легче, повреждения теперь сильно влияют на модель поведения, это плюс. Да, поплавковый карбюратор тут не работает, но этого тут и не надо, все таки батла.
P.S уж лучше полетать на верте в бэд кампани или бф2, а то в бф3/4 он слишком изи.

0

а переведут ли сетевой код для батлы 4 - вопрос

0

@freawertyhn, интерфейс точно преоброзится в сторону батлфронта, и поиск серверов перекочует из браузер непосредственно в саму игру

0

@Mutare_Drake, Я летаю уже сBf2 и в каждой части наиграно по 1000 час. Я знаю о чём говорю

0

@scandall, Понятно короче....

0

Вангую что регистрация попаданий опять кривая будет кривая. А реалистичности все меньше, такими темпами скоро на лавры дутого кала посягнут.В новой части умерла балистика, а с ней и реалистичный урон.

0

@suslov, выходит что нет) ибо даже в бэд компани хорошо управлять вертолетом в разы сложнее чем в последующих номерных бф, увы, но кол-во часов ни о чем еще не говорит (кроме большого кол-ва свободного времени)
@Varidas, удивительно слышать о реализме и его потере в игровой серии, где его не было)) в игре где аптечка затягивает дырки от пуль, дефибрилятор лечит попадание танка, а технику ремонтируют горелкой. А по факту винтовки (судя по геймплейным видео) стали весьма мощными, балистика на месте, видимо открыли другое видео, туториал по коду ;)

0

@Mutare_Drake, А какими могут быть винтовки во время когда бронежилетов не было ?

0

@Varidas, открыл бы википедию хотя бы: вторая картинка - немецкая кираса 17 года...

0

@Varidas, а какие могут быть претензии к игре по части реализма, которая не является армой и открою тайну, серия бф не симулятор и никогда им не станет. Нечего искать то, чего там никогда не было. Ох, чувствую прям ветерана бф3 в тебе.

0

@Cenych, А ты бы поставил жизнь на кон что бы проверить , защитить ли она от пули ?

0

@Varidas, жить захочешь, не так раскорячишься. Еще скажи что штурмовые группы великой отечественной им не доверяли.

0

@Cenych, Я промолчу ) Просто знаком с баллистикой и оружием не по картинкам.
@Mutare_Drake, Не симулятор , но по аркадности скоро код переплюнет . Просто странно выглядит маленький урон у пулемета , который бронежилеты навылет прошивает на средней дистанции одной пулей .

0

@Varidaа раньше не напрягало что бойцы выдерживают попадание станкового пулемета?))

0

@Mutare_Drake, Да прекрати)Столько времени играть ,ты будешь знать все тонкости игры

0

@suslov, именно поэтому столько даунов в компетитив играх с овер 2к часов, которые не могут понять обыденные истины, так что кол-во часов это пшик)

0

@Mutare_Drake, У меня работа позволяет большое количество времени играть.Особенно зимой. Летом я не играю. Ну если работать как рабы... на вагонах,разгужать с 8 до 20-00. То извини... Это не ко мне! Давай прощаться . Удачи....

0

@Varidas, ну ок, специалист "не по картинкам", по бронежилетам уже видно было какого профиля... Какая там интересно баллистика была?

0

@Cenych, Ты хоть уточняй что конкретно . Влияние температур думаю наврядли в игру запилят xD

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.