Сравнение работы серверов Battlefield 1 и Battlefield 4
Ждете Battlefield 1, но не уверены, насколько приятной будет игра в мультиплеере шутера? Тогда у ребят с канала Battle(non)sense есть для вас важная информация, полученная на основе сравнения альфа-версии новой игры с ранее выпущенным DICE Battlefield 4.
Анализ работы обеих игр показал, что в мультиплеер FPS про Первую Мировую войну будет куда приятней, ведь качество связи будет значительно лучше. Главной причиной такого заявления является то, что разработчикам теперь больше не нужно учитывать особенности работы онлайна на PlayStation 3 и Xbox 360, а это, в свою очередь, позволило создателям из DICE наладить поддержку серверов с частотой 60 Гц на всех платформах. Такой шаг привел к тому, что время одного тика обмена данными между клиентом и сервером уменьшилось до 11 миллисекунд, что на 5 миллисекунд меньше, чем самый лучший показатель в любой другой онлайн-игре.
Конечно, есть и замечания. Так, клиент Battlefield 1 теперь отсылает вполовину больше данных на сервер, из-за чего, возможно, повысился пинг, который теперь, в худшем случае, составляет 103 ms, со средним показателем на уровне 78 ms. При сравнении с аналогичным показателем в Battlefield 4, разница составляет 20% не в пользу нового творения студии. Однако, не стоит сразу бить панику, ведь повышенный тайминг обмена данными должен это нивелировать. Ну а для того, чтобы подробней ознакомится с анализом, посмотрите видео ниже.
Battlefield 1 должна выйти уже 21 октября этого года. Именно тогда мы и сможем узнать сами, насколько правдивы слова аналитиков.
- DICE рассказала о дальнейшей поддержке Battefield 2042
- DICE устроит в Battlefield 2042 кроссовер с Dead Space
- 28 мая в Battlefield 2042 начнется ивент "Грядущий удар" с режимом без возрождений