Кодзима хотел бы сделать игру в формате эпизодов
Несмотря на все опасения, Хидео Кодзима показал свой новый проект Death Stranding на E3 2016 и произвел небывалый фурор. Теперь, пока в его компания вовсю занимается разработкой этого амбициозного проекта, маэстро смотрит в будущее и размышляет о том, что бы он хотел сделать после его релиза.
В своем интервью для GameSpot Кодзима рассказал, что позже он бы хотел попробовать себя в роли создателя эпизодической игры. По его словам, темп жизни в мире постоянно ускоряется, в связи с чем люди хотят видеть больше проектов, которые смогли бы подарить им быстрые эмоции и сиюминутный опыт. Приводя в пример 15-минутные утренние шоу в Японии, Хидео говорит, что медиа-индустрия движется к тому, чтобы уменьшать длительность выпускаемого материала, так как это позволяет быстро создать что-либо, собрать отзывы и в следующей части сделать выводы. Это дарит создателям гибкость и свободу творчества и Кодзима считает, что именно за таким подходом будущее как кино, так и видеоигр.
Хидео пока не может сказать, когда именно он займется этим направлением. Учитывая, что Death Stranding находится, в целом, в начале своего производственного процесса, Кодзима не исключает варианта перевода игры в такой формат. Но даже если этого и не случится, один из следующих его проектов точно будет таким, а мы будет с нетерпением ждать этого момента.
- Хидео Кодзима признался, что разрабатывал концепты Death Stranding на своем телефоне и приложил свою руку в логотип игры
- Хидео Кодзима предложил Норману Ридусу роль в Death Stranding за ужином в суши-ресторане еще до того, как был написан сценарий — тот мгновенно согласился
- Kojima Productions закончила работу над захватом движений и озвучкой Death Stranding 2