Apple откроет сервисный центр в России
Компания Apple планирует открыть в Москве сервисный центр полного цикла, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на письма компании в Басманный суд Москвы. Незадолго до этого житель Москвы подал в суд на Apple и ритейлера, отказавшего в замене дисплея. Ритейлер предложил полную замену устройства с доплатой в районе 30 тысяч, сославшись на отсутствие поставки дисплеев в страну, хотя клиент оплатил расширенную гарантию.
Если вы когда-нибудь сталкивались с любой поломкой яблочной техники, то знаете, что приходится обращаться либо в сервисное представительство магазина, где был куплен гаджет, либо в любой другой независимый сервис. Как правило, в случае поломки дисплея в левом центре вам либо поставят "оригинальный" с разобранного аппарата, либо непонятное чудо китайской мысли, а там как повезёт.
Если говорить об официальной процедуре, то дисплеи требуют калибровки с помощью дорогостоящего оборудования, которое получает доступ к защищённому ядру системы. В некоторых странах, где представлены фирменные магазины компании (Apple Retail Store) и централизованные ремонтные центры Apple, практикуется замена устройства на новое за небольшую плату при оплате дополнительной гарантии.
В нашей стране авторизованные сервисы появились относительно недавно, и ремонт в них в большинстве случаев сводится к замене аппарата на новый, но если истёк гарантийный срок в год или поломка не относится к гарантийному случаю, то такая замена обойдётся не дёшево (30-50% от стоимости аппарата).
Сроки появления сервисного центра не сообщаются. Источники издания предполагают, что развёртывание такого центра в нашей стране обойдётся в $1-2 млн. Это сильно ударит по рынку левого ремонта в стране, так как известны случаи борьбы Apple даже с большими и качественными сервисами, не говоря уже о левых конторках.
- СМИ: Авторизованные сервисные центры Apple в России остались без оригинальных деталей
- В России вырос спрос на восстановленные смартфоны
- Выручка Apple в РФ снизилась более чем в 23 раза