Polyphony: разработка на PS4 приятней, чем на PS3
Через более чем два года после выхода PlayStation 4 можно оглянуться назад и увидеть, что эта консоль дала огромный толчок развитию гейминга на данной платформе от Sony. Это стало возможным благодаря более дружелюбному процессу разработки для железа консоли уже нынешнего поколения, что лишний раз подтверждают слова создателя серии игр Gran Turismo Казунори Ямаучи.
Ямаучи рассказал, что в период актуальности PlayStation 3 разработка игр на нее была "кошмаром", что, в свою очередь, заставило команду создателей Gran Turismo сильно поволноваться. Он также отметил, что во времена выхода Gran Turismo 6 на Polyphony сильно давила необходимость продать как можно больше копий игры, и падение продаж игры по сравнению с прошлой частью поставило разработчиков в очень стрессовую ситуацию.
Так или иначе, те времена прошли, и Казунори этому очень рад. Рассказывая про PlayStation 4 и свою новую игру, Gran Turismo Sport, он заявил, что с нынешней консолью от Sony они могут действительно реализовать то, что хотят, и принести в игру те нововведения, которых еще не видела серия во времен самой первой части. По его словам, разработка на PlayStation 4 дала возможность неспешно исследовать железо консоли и использовать все его функции по максимуму.
Выход Gran Turismo Sport намечен уже на 15 ноября 2016 года, эксклюзивно на консоль нынешнего поколения от Sony.
- В июле для Gran Turismo 7 выйдет апдейт с машинами и трассой
- Ubisoft анонсировала второй год The Crew Motorfest с новым островом
- В SnowRunner запустился 13-й сезон — обзорный трейлер