Как создавались карты Star Wars Battlefront при помощи фотограмметрии
Эндрю Хамилтон занимал роль ведущего художника по окружающей среде работая над Star Wars Battlefront. Поэтому, когда в следующий раз вы остановитесь среди поля битвы, чтобы насладиться удивительным ландшафтом или лесами, то теперь вы знаете, кого благодарить.
Эндрю опубликовал три ролика, посвященных тому, как проходил процесс фотограмметрии — создания множества фотографий реальных мест, чтобы позже перевести их в виртуальную среду.
Еще лет пять и подобное будет стандартом для индустрии.
Больше статей на Shazoo
- Интернет-детектив уверен, что на картинке новой части Battlefield изображен Гибралтар
- EA называет следующий Battlefield "одной из самых амбициозных игр в истории компании"
- Следующая Battlefield может получить кампанию — на это указывает информация о кастинге
Тэги: