Как создавались карты Star Wars Battlefront при помощи фотограмметрии
Эндрю Хамилтон занимал роль ведущего художника по окружающей среде работая над Star Wars Battlefront. Поэтому, когда в следующий раз вы остановитесь среди поля битвы, чтобы насладиться удивительным ландшафтом или лесами, то теперь вы знаете, кого благодарить.
Эндрю опубликовал три ролика, посвященных тому, как проходил процесс фотограмметрии — создания множества фотографий реальных мест, чтобы позже перевести их в виртуальную среду.
Еще лет пять и подобное будет стандартом для индустрии.
Больше статей на Shazoo
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры
Тэги: