Мультиплеер Titanfall 2 будет работать лучше оригинала
Respawn Entertainment намерена использовать ряд облачных систем, чтобы добиться стабильности и качества мультиплеерного геймплея.
Оригинальная Titanfall столкнулась с рядом проблем во время запуска, когда сервера были полностью забиты или из-за отсутствия региональных серверов. В случае с Titanfall 2, Respawn намерена избежать сложностей путем расширенного использования нескольких облачных систем.
Благодаря такому подходу, игрокам будет значительно проще найти сервера рядом с собой, при этом с высокой стабильностью и надежностью подключения. На данный момент известно, что Respawn использует облачные сервисы Microsoft Azure, Google и Amazon.
Релиз Titanfall 2 в конце октября на PC, PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Над новой Battlefield работают четыре студии EA
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске
- Вакансии: Respawn ищет геймдизайнера с опытом работы над сетевыми шутерами
Тэги: