Перенос релиза No Man's Sky был правильным решением
Перенос No Man's Sky уже вызвал бурную и крайне отрицательную реакцию у геймеров, но разработчики заявляют, что это было правильное решение, несмотря ни на что.
Шон Мюррэй, основатель студии Hello Games, ответственной за создание игры, заявил, что решение о переносе выхода игры было сложным для разработчиков, но абсолютно верным. Это позволит сделать игру лучше и отполировать, а любая негативная реакция, по ожиданиям разработчиков, сменится на противоположную, когда игра выйдет.
Будет ли это так, узнаем в августе.
Больше статей на Shazoo
- Разработчик No Man's Sky говорит, что внедрение 8K в версию для PS5 Pro изменило его представление о разнице между 4K и 8K
- No Man’s Sky получила поддержку кросс-сейвов и улучшения для PS5 Pro + вернулась Нормандия из Mass Effect
- No Man’s Sky поддерживает 8K на PS5 Pro
Тэги: