Блог разработчиков Tyranny — видение игры
Tyranny — новая изометрическая RPG от студии Obsidian, которая определенно покажет зло с уникальной стороны. Чтобы ближе познакомить любителей RPG с игрой, ее механиками, особенностями и миром, команда начала публиковать дневники разработчиков. Первый из них посвящен видению Tyranny.
Так как разработка Tyranny начиналась не с нуля — у команды уже была Pillars of Eternity, то команде не пришлось искать ответы на многие вопросы, вроде: как создавать зоны, как должен работать инвентарь и тому подобное. Вместо этого они смогли сосредоточить внимание на создании мира и улучшении ролевых правил. В связи с этим, даже небольшая команда на ранних этапах смогла добиться отличного прогресса.
В отличие от множества других игр, Tyranny не переместит вас в роли новичка, которому предстоит обучаться всему. Игрок уже будет занимать значимую роль и обладать ощутимой силой.
Кроме того, так как тема Tyranny вращается вокруг победы зла и что было после, когда пришло время наводить порядок, персонаж игрока будет наделен влиянием и способностью менять мир.
"Мы не хотели, чтобы к вам подходили рандомные NPC и просили вас спасти их кошку с дерева. Ваши решения будут формировать нации, и квесты отражают это".
В то же время, хотя Tyranny — это мир после битвы добра и зла, речь идет не о черно-белой оценке, где действия "злой" стороны представлены как психопатический раш с убийством всего живого. "Иногда это может быть забавно, но это огромное ограничение, если является единственной опцией. Особенно, в ситуации, если игра наказывает за подобные действия".
Вместо этого Obsidian решила создавать детальное зло, полное нюансов. Мир, где действия игрока не попадают в категорию черного или белого. "Мы хотели сделать игру, где игроки были бы свободны выбрать путь зла, чувствовать свою власть и получать вознаграждения за это... Мы хотели создать мир, который реагирует на ваш выбор — как в механиках, так и диалогах".
"Наше видение Tyranny заключается в следующем: это очень реакционный мир, в котором вы помогли злому повелителю одержать победу. Но это только начало — вам решать, куда приведет история дальше".
Во втором блоге Obsidian расскажет о базовых системах Tyranny.
- Игроки Skyrim поделились самыми жестокими поступками в игре
- Инсайдер представил ложную информацию о частоте кадров в Dragon's Dogma 2 — игра работает на 60 fps
- Мод Starfield меняет измерение расстояний с астрономических единиц на световые года