Homefront: The Revolution

Homefront: The Revolution

Альтернативная история

Kamiastel

Гипотеза о существовании мультивселенной, т.е. множества всех реально возможных миров, параллельных нашей реальности, зародилась еще в начале 20 века. С тех пор многие деятели науки и искусства не раз обращались к ней в своих теориях, дискуссиях и литературных трудах. Наличие подобного феномена дает огромный простор для попыток хотя бы абстрактно объяснить то, что современная наука объяснить не способна. Что уж говорить о заманчивости мультивселенной для человеческой фантазии и любви к интересным сюжетам.

Благодаря ученым и писателям-фантастам, мы можем увидеть самую макушку мультивселенной, просторы которой безграничны. Ее можно изобразить как бесчисленное множество непересекающихся трехмерных рек, то и дело меняющих своё русло всякий раз, как случается что-то важное. Каждый порог — это своего рода тригер, действие, выбор, даже мысль, которые и создают всё возможное разнообразие событий.

Именно поэтому везде, где бы не заходила речь о путешествиях в пространстве и времени, нас предупреждают, что с ними шутки плохи. Подобно тому, как взмах крыла бабочки на одном конце света может вызвать ураган на другом, так и маленький камешек, небрежно брошенный в поток прошлого, может повлечь за собой невероятные последствия и начисто переписать всю прежнюю историю мира.

Вооружившись основами теории хаоса и реальными историческими фактами, разработчики Homefront: The Revolution решили показать нам, что бы было с нашим миром, пойди на одном из этапов история другой тропой. Переломный момент для новой истории нашего мира был выбран интересно и необычно, с известной долей истинно британской сатиры.

События и последствия войн в Корее и Вьетнаме, которые, на деле, были опосредованным противостоянием двух сверхдержав в необъявленной Холодной войне, дали миру толчок для важных рассуждений, а создателям игры — возможность пофантазировать на тему "А что, если бы".

А что если бы в роли самого богатого и технически продвинутого государства оказалось бы одно из самых консервативных и бедных? А самой влиятельной корпорацией мира оказался бы не американский Apple, а, скажем, корейский APex?

Сложно найти больших антиподов в нашей с вами истории, чем КНДР и США. Но создатели игры довольно изящно смогли поменять эти страны местами, и представили свою версию мировой истории, отталкиваясь от того, что даже один человек может творить историю.

Homefront: The Revolution принимает эту точку зрения и использует ее в своих целях. В то время, как армии южной и северной частей Кореи (при поддержке Америки с одной стороны и Советов с другой) ведут кровопролитную войну, у простой корейской женщины рождается сын Джо, названный в честь его отца, лишь мельком знакомого ей американского солдата.

В то время, как на мировой арене Америка и Советский Союз стараются перещеголять друг друга в научных открытиях и "дружеской помощи" союзным государствам, Джо вырастает и, бросая учёбу, осознает, что способен на большие свершения. Как и его реальный прототип, Стив Джобс, Джо Тай-Се и его друг Ли Джей-сан, в гараже и с минимумом денег создают то, что через несколько лет завоюет всю планету – первый персональный компьютер APeX I. И этим изобретением знаменуется создание их собственной компании APeX Computers.

APeX I в Корее, как когда-то Apple I в Америке, ознаменовал новую эру в истории технологий. Благодаря успешному маркетингу, APeX Computers начала стремительно расти и, после небольшого ребрендинга, начала экспансию на мировые рынки. Успешно используя прибыль, компания развивалась сама и способствовала прогрессу Северной Кореи в целом. Открытие аналога Силиконовой долины, привлечение для работы светлейших умов планеты и совершение открытий мирового масштаба (как Интернет, например) привело к тому, что спустя десяток лет APeX и Северная Корея стали синонимом инноваций.

Что же до остального мира, то обе истории тут идут в ногу, разве что с некоторыми отличиями. Америка погрязла в затяжной войне во Вьетнаме, принесшей стране огромные финансовые и человеческие потери. Наступивший кризис 70-80х годов и фиаско космической миссии Аполло 10 отбросило огромную тень на благополучие и имидж страны и дали СССР время для победы в Холодной войне.

Благодаря стараниям APeX, наладивших стабильные взаимовыгодные отношения с правительством страны, Корея заключила крупную сделку с Китаем. Огромные денежные вливания (около 3 триллионов долларов) позволили внушительно расширить производство техники компании. А научная кооперация с процветающим СССР позволила в начале 2000х сделать ряд важнейших открытий в области медицины и расшифровки генома человека ранее, чем это было произошло в нашей версии событий. Таким образом APeX открыла для себя производство медицинского оборудования.

Начало нового тысячелетия ознаменовалось для APeX новой эрой развития компании. После того, как Джо Тай-Се передал бизнес своему сыну, 22-летнему Джону Тай-Се, было основано дочернее предприятие APeX’s Advanced Weapons Division, которое вплотную занялось созданием вооружения нового поколения. Америка, после избрания в 2008 году президентом Джона МакКейна, погрязшая в военных конфликтах на Ближнем Востоке, была как никто другой заинтересована в нем и стала одним из основных покупателей.

Создание и продажа оружия стали для APeX основным приоритетом развития, что отразилось на очередном ребрендинге компании. А вслед за оборонной промышленностью пошли в гору и другие отрасли, такие как самолетостроение и космическая программа. Популярность корейской продукции и культуры в мире стремительно растет с появлением нового смартфона компании, A-phone 9X, вызывающего в мире тотальный фурор, а его продажи в Китае бьют все мыслимые рекорды.

СССР все больше занимает позицию одной из самых влиятельных стран мира, в то время как Америка ощущает постоянную нужду в военных технологиях APeX и готова ради них залезать в огромные долги. Но это никак не помогает им удерживать конфликты под контролем. В результате, в 2016 году Иран, благодаря развитию собственной ядерной программы, наносит удар по столице Саудовской Аравии и США объявляет в стране чрезвычайное положение.

Естественно, что долго такое положение дел длится не могло. МакКейна на посту президента сменил его оппонент, сенатор О’Райли, который повысил генерала Стивена Кайла — ветерана военных конфликтов — до высшего звания Вооруженных Сил. В то время, как национальный долг США Корее достигает 15 триллионов долларов, Джон Тай-Се назначается премьер-министром. Его попытки урегулировать ситуацию не венчаются даже малейшим успехом.

По сути, именно в этот момент мы вплотную подходим к зарождению основного конфликта, лежащего в сути Homefront: The Revolution. После неудачных переговоров между странами, APeX видят лишь один выход — отключение проданного военного оборудования, взятие правительства США под контроль и интервенция до выплаты долга. Жалобы президента О’Райли в ООН ни к чему не приводят, так как от продукции компании, а также товаров стран-союзников, таких как СССР и Китай, зависит уже практически весь мир, и никто не хочет подставляться под удар. Так Америка попала под пресс Северной Кореи в мире Homefront. Шел 2024 год.

Следующие пять лет для США являются переломными, и их события оказали непосредственное влияние на то положение вещей, которое мы увидим при первом же входе в игру. Официальные мотивы Кореи по отношению к американскому народу, выраженные в гуманитарной помощи, развитии инфраструктуры и общего вывода страны из кризиса людям приходятся по душе. Как следствие — все речи президента об отсутствии необходимости в корейской помощи приводят лишь к краху его карьеры.

Этим пользуется генерал Кайл, который смещает О’Райли с поста, объявляя себя Военным Губернатором, и оказывает интервентам всестороннюю поддержку. Начиная с берегов Калифорнии, армия КВА (Корейской временной администрации) быстро продвигается вглубь страны, и к концу 2024 года их люди уже во всех городах к западу от Миссисипи. Не смотря на установку пропускных пунктов и организацию локальных штабов, люди видят в корейцах лишь хорошие стороны, так как их помощь повышает уровень их жизни и избавляет от голода. Хотя так считают не все.

 

Первым семенем сомнения в благих намерениях заокеанских "друзей" стало создание в стране так называемого Occupational Congress (Оккупационного Конгресса) во главе с человеком Джона Тай-Се, генералом Джином Ко-Муном. Уровень негодования медленно растет по мере того, как КВА всё сильней пренебрегает свободой и правами граждан. Ограничение передвижения по стране, введение уличных патрулей и общая жестокость поведения солдат заставляют людей иначе взглянуть на своих благодетелей. Генерал Кайл решает начать опосредованные переговоры с повстанческими формированиями, повсеместно организующимися по стране и ведомые одним из лидеров, Беном Вокером, бывшим диджеем и ведущим Голоса Свободы.

Весь мир следит за происходящим в Америке. Никто не может дать толковую оценку происходящему и спрогнозировать дальнейшее развитие событий. Развернувшийся в прессе с легкой руки ООН скандал под лозунгом "Rape of America" ("Изнасилование Америки") не дает ожидаемого резонанса благодаря продуманный действиям корейцев как внутри США, так и на внешнеполитической арене. Что же до ситуации внутри самой Кореи, то население относится к происходящему совершенно безразлично, так как от этого не страдает их личный комфорт.

Следующие пару лет напряжение в стране лишь возрастает. Притеснения граждан, подозрительное увеличение экспорта товаров и добываемых ресурсов (называемых Джоном Тай-Се "репарациями") в Корею подогревают недовольство и подталкивают людей ко вступлению в рады ополчения. Просочившийся благодаря New York Times скандал об "Изнасиловании…" стоил газетчикам работы, но сильно подкосил отношение к КВА. А благодаря тайному сотрудничеству Кайла с Сопротивлением последнее стабильно пополняется людьми и различными видами старого вооружения без электроники APeX-а. Организуются три большие базы повстанцев — Pennsylvania Minutemen (Ополченцы Пенсильвании) в Филадельфии, Washington Constitutional Militia (Вашингтонская Конституционная Милиция) в Вашингтоне и Massachusetts Regiment (Массачусетский Полк) в Бостоне.

Генерал Кайл все больше отстраняется от дел в правительстве страны, где, кроме него, уже всё высшее руководство составляют корейцы. Ополчение устает ждать и решает перейти к действиям без сигнала Кайла. Первой целью атаки становится Ядерная электростанция Pilgrim, она же – центр управления всеми дронами КВА в штате. Ценой больших потерь с обоих сторон башня центра была повреждена, Бостон остался без света, заполнившись протестующими и мародерами.

Такие дерзкие действия повстанцев запустили цепную реакцию. Джон Тай-Се отключает все цивильные устройства APeX и жестоко душит любые протесты. Не желая больше сидеть на месте, вначале все силы Massachusetts Regiment вступают в бой, а за ними военные действия начинают вести и остальные базы. Долгие месяцы Сопротивление продвигалось вперед и удерживало позиции, но вскоре силы иссякли и страну захлестнула новая волна жестокости КВА. Поддерживаемые населением Кореи солдаты проводят массовые зачистки и казни, буквально затягивая петли на шеях жителей Америки. Американцы, словно некогда их враги вьетконговцы, вгрызаются в землю и отчаянно сопротивляются, порождая локальные очаги открытых военных действий. Все Все говорит, что ни одна сторона не отступит, пока не получат желаемого.

И тут в роли Итана Брэди, соратника Бена Вокера по вашингтонской ячейке сопротивления, в игру вступаем мы...