Чудеса облачных вычислений Microsoft — в браузерной игре
Во время конференции Build 2016, Microsoft представила Age of Ascent — браузерную игру, которая находится в альфе и использует облачные сервера Azure для работы с огромными массивами данных.
Как сообщил глава Illyriad Games — Джеймс Нисванд, игру протестировали одновременно 50 тысяч человек, что потребовало обработки 267 миллионов сообщений приложения каждую секунду. И облако Azure справилось с этим.
В роликах ниже можно познакомиться с данным проектом и тем, как команда использовала облачные сервера для его осуществления. Как видно, на графику это не повлияло.
Больше статей на Shazoo
- Senua’s Saga: Hellblade 2 получит перевод на русский язык
- ESRB выдала рейтинг Kena: Bridge of Spirits для Xbox
- Bethesda удалила Denuvo из Ghostwire: Tokyo
Тэги: