В популярном платном моде Dota 2 нашли украденный контент
Недавно Valve объявила о второй попытке монетизации пользовательских модов, анонсировав систему Пропусков для Dota 2. Правда, данный блин также оказался не без комков.
В первые 48 часов после запуска системы, один из первых популярных платных модов — Roshpit Champions, подвергся жесткой критике за использование различных файлов без разрешения — причем не только других пользователей, но и Blizzard.
Конкретно речь шла о моделях и иконках из других разработок и модов, а также изображение сапог из World of Warcraft.
Автор мода — Райан Рациоппо, в попытке разрядить напряжение, заявил, что все вещи загруженные в Workshop являются собственностью Valve по правилам сервиса, соответсвенно, их можно использовать в других модах. Впрочем... никто не говорил, что на этих творениях могут зарабатывать другие. Что касается сапог, то Райан сообщал, что поменяет изображение, и только сама Blizzard имеет право жаловаться на использования их изображения.
В то же время, другие пользователи указали автору платного мода на Секцию 6D в соглашении Valve, которая гласит, что загружая творения в Workshop пользователь гарантирует, что оно было создано самим пользователем.
Как результат давления со стороны геймеров, Райан признал свою вину и опубликовал публичные извинения, что не посоветовался с авторами других работ относительно использования их в своем моде. Он уже удалил весь неоднозначный контент из мода.
Очень вероятно, что разрешение ситуации стало возможно при содействии Valve, которая заинтересована в развитии данной инициативы.
- Игроки Deadlock злоупотребляют функцией паузы, превращая матчи в психологическую пытку
- Руководство для новичков по Deadlock: Цели, герои, предметы и другое
- Известный стример Шрауд предсказал, что Deadlock "легко захватит рынок," назвав его "лучшим шутером от третьего лица, в который я когда-либо играл"