Sony не пустит игры с частотой ниже 60 fps на PS VR
Игры для PlayStation VR будут обязаны стабильно выдавать по крайней мере 60 кадров в секунду, если их разработчики хотят выпустить их на PS4, о чем сообщил инженер Sony Крис Норден.
Во время выступления на GDC 2016, Крис сказал, что Sony скорее всего будет отклонять игры, если их fps опускается ниже этой планки. Причина в том, что VR требует стабильно высокой частоты, иначе будет нарушаться эффект погружения.
"Частота кадров очень важна — игра не может опускаться ниже 60 кадров в секунду. Никогда. Если вы предлагаете нам игру и частота в ней падает до 55 или 51... мы скорее всего отклоним ее. Я знаю, что не все довольны этим, но мы не можем позволить снижение частоты".
Достигнуть 60 fps будет не просто, но это необходимо. "Все должны вбить себе в голову, что 60 гц — это самый минимум, который мы приемлем".
- Ритейлеры открыли страницы новой ревизии DualSense с автономностью до 12 часов
- Джефф Грабб: В ближайшие несколько недель пройдут новые выпуски Nintendo Direct и State of Play
- Звезда "Грызни" Янг Мазино сыграет Джесси во втором сезоне The Last of Us