Японцы тестируют реальный Sword Art Online VR от IBM
В прошлом месяце мы сообщали о том, что IBM создает концепцию реальной игры Sword Art Online — не только сеттинг, но возможность использовать VR-девайсы для погружения. И теперь компания приступила к тестированию данного проекта в Токио.
Аниме Sword Art Online представляет 2022 год, где тысячи людей подключаются к VR MMORPG с одноименным названием, потеряв возможность выйти из игры. В случае с реальной Sword Art Online подобное не происходит (пока), однако IBM позволяет геймерам ощутить себя в Sword Art Online, которая была разработана при поддержке облачного сервиса SoftLayer и когнитивной системы IBM.
Inside Games, что было подано более 100 тысяч заявок на тестирование, из которых отобрали лишь 208.
Ниже несколько кадров из тестовой сессии. Участники говорят, что были очень впечатлены достижением IBM.
Тестирование заканчивается 20 марта.
- Как получить доступ к бета-тестированию Sacralium, и чего ожидать
- Бывший дизайнер World of Warcraft назвал упрощенную систему прокачки в ММО ошибкой — достижение максимального уровня должно быть заслугой, а не мелочью
- Знаменитый нейтральный игрок-панда в World of Warcraft достиг максимального уровня в дополнении The War Within