Valve вновь экспериментирует с платным модами в Dota 2
После быстро закрытой попытки представить платные моды в Skyrim через Steam Workshop, Valve вновь пытается провести эксперимент в области платного пользовательского контента. На этот раз с кастомными играми в Dota 2.
Valve переработала систему того, как работают кастомные игры Dota 2 после запуска нового клиента на Source 2. В новой системе авторы смогли проще и эффективней представлять кастомные режимы. Valve также представила возможность рекламы популярных режимов, поддерживая интерес. Теперь же компания объявила, что выбрала авторов кастомных игр, позволяя им продавать Пропуска Кастомных Игр, добавляя модель монетизации для моддеров Steam.
В своем FAQ Valve пояснили пару деталей. Так, получить возможность монетизации смогут только те, кого выберет сама Valve. У игр уже должно быть сообщество и качественный контент, с ценностью для игроков. Кроме того, пропуска будут доступны в виде 30-дневных кусков и никакой подписки — на данный момент.
По словам Valve, они вводят программу Пропусков, чтобы разработчики, приложившие гору сил, получали вознаграждение за свой труд.
- Игроки Deadlock злоупотребляют функцией паузы, превращая матчи в психологическую пытку
- Руководство для новичков по Deadlock: Цели, герои, предметы и другое
- Известный стример Шрауд предсказал, что Deadlock "легко захватит рынок," назвав его "лучшим шутером от третьего лица, в который я когда-либо играл"