GDC 2016: демонстрация физики твердых тел от Nvidia
PhysXInfo опубликовал новое видео, которое представляет симуляцию физики твердых тел в реальном времени при помощи гибридного просчета CPU/GPU на основе эксперементального SDK Nvidia PhysX версии 3.4. Просчет при помощи GPU способен предоставлять значительное ускорение симуляции в сложных сценах, в то же время сохраняя ряд особенностей доступных при помощи CPU-симуляции.
Выглядит очень стабильно с точки зрения частоты, однако не ясно, где и когда подобное может появиться в играх.
Больше статей на Shazoo
- NVIDIA продолжит сотрудничать с китайскими клиентами, хотя запрет поставок передовых GPU окажет влияние
- Глава NVIDIA рассказал, что не стал бы основывать компанию, если бы начинал с нуля
- Костюм HEV в RTX-версии Half-Life 2 содержит в 34 раза больше полигонов + поддержка DLSS 3
Тэги: