GDC 2016: демонстрация физики твердых тел от Nvidia
PhysXInfo опубликовал новое видео, которое представляет симуляцию физики твердых тел в реальном времени при помощи гибридного просчета CPU/GPU на основе эксперементального SDK Nvidia PhysX версии 3.4. Просчет при помощи GPU способен предоставлять значительное ускорение симуляции в сложных сценах, в то же время сохраняя ряд особенностей доступных при помощи CPU-симуляции.
Выглядит очень стабильно с точки зрения частоты, однако не ясно, где и когда подобное может появиться в играх.
Больше статей на Shazoo
- Цена на топовое ИИ-железо NVIDIA Blackwell DGX B200 составляет 515+ тысяч долларов
- Foxconn построит новую фабрику в Мексике для снижения зависимости от Китая
- Новая ИИ-модель с открытым кодом от Nvidia способна конкурировать с GPT-4
Тэги: