Oculus Rift снабдят бесплатным VR-платформером Lucky's Tale
Когда задумываешься о том, что такое VR-игра, в первую очередь в голову приходят различные симуляторы, где ты сидишь в кабине и просто крутишь головой. Как насчет платформеров? Не самый очевидный выбор для VR-девайса, однако сегодня Oculus VR объявила, что VR-платформе Lucky's Tale не только будет одной из первых игр Oculus Rift, но он будет доступен бесплатно с каждым купленным девайсом.
"Мы всегда верили, что существует потенциал для платформеров в VR, но мы осознали весь спектр возможностей только поиграв в Lucky's Tale и поработав с командой Playful", — заявил основатель Oculus VR Палмер Лаки. "Lucky's Tale представляет все то, что вы ждете от VR-игры нового поколения — она захватывает и в нее невероятно весело играть".
Релиз Oculus Rift запланирован на первый квартал 2016 года. Цена и точная дата релиза пока так и не объявлена.
- Создатель My Friend Pedro выпускает новый уровень для экшена Shotgun Cop Man каждый день Steam Next Fest
- Платформер с необычным использованием физики Bionic Bay перенесли на середину апреля
- Метроидвания Blasphemous вышла на iPhone
14 комментария
Не представляет, я жду от VR-игры нового поколения именно то что "захватывает", а не этот платформер... хотя кто знает, чем Лаки не шутит.
Вот это да :)....
В общем, будет то же самое, что было с пс Мув... имхо
ну это типо как базовая комплектация в любой иномарке, предлагается, скажем так. для ознакомления)
На самом деле, я думаю, что ВР вполне может заменить мониторы (или телеки в случае с консолями) и будет работать даже в таких вещах как платформеры или допустим экшены от третьего лица (третьего Карл!) аля анчартед, даже лучше обычного статичного 2д вывода на экран.
Глубина например (3д эффект) будет давать возможность лучше воспринимать мир игры , тот же перепрыг через шипастую трубу-ловушку. Только из-за изменения преспективы с я-смотрю-в-экран до я-нахожусь-внтури-этого-мира, уже будет давать новые ощущения.
Так что да @ArtZ, она будет "представляет все то, что вы ждете от VR-игры нового поколения".
P.S. Я уж и не говорю, как бы я был счастлив если бы ВР прикрутили к кому-нибудь ZBrush'у или моему любимому blender'у. =D
@Runuchok, блин, я теперь жду blender с ВР :D
А мне интересно с какой частотой будут выходить новые версии окулуса. Вдруг каждый год будет появлятся новая версия с ощутимо лучшими характеристиками и как-то обидно сидеть со старой.
@Revirg, Я после загуглил, выяснил что уже есть аддон под второй дев кит окулуса))
@artman, Не будет, потому что сравнение нелепое.
@FredSnow, we will see :) , т.к. это такой же девайс для 2,5 нормальных игр и десятка гуано_недоигр.
@artman, По ощущениям, возможностям применения, и близко не стоит. Несравнимо ни с какими мувами айфонами и пр, разве что с видео начала 80-х. Когда я пробовал окулус, то ощутил потрясение, настоящий страх и тд, как будто мне дали какой-то галлюциноген, а это был только экспериментальный прототип. Для многих энтузиастов, VR это уже новое измерение в восприятии информации.
@FredSnow, бла бла, аж зевнул :)
Не надо путать окулус с крутой графой и с необходимым для его использования железом...
и...
сониевскую поделку, для парочки слабеньких на графоний игр, аля мультяшки на 1,5 полигона ;)
@artman, Вообще ни о чём. Сравнивать VR c каким-то контроллерам, честно говоря бред полный, даже возражать смешно. Мувы кинекты и пр, не вызывали такого бума и интереса, как VR, там не было задействовано столько известных людей. Исследование виртуальной реальности, это сейчас основная стратегия на будущее многих крупных компаний, по ней проводят конференции, множество инженеров, программистов вовлечены в это. Им что делать нечего, или они дурачки, тратят время на ерунду? Дополненная реальность уже применяется на предприятиях, в логистике, потому что это удобно, улучшает скорость и эффективность труда. А VR это в будущем объёмный интернет, живое общение на расстоянии, путешествие, и много чего ещё.
@FredSnow, суть в том, что VR от сони - просто ненужная приблуда для плойки4, которая не потянет нормальную графу... и забросят это дело, как когда то Мув (или недавно Виту) по понятным причинам.
Никакого прямого сравнения не было ;)
@artman, Никто ничего не забросит, всё будет только развиваться и совершенствоваться, прогресс не движется вспять. Никто с автомобиля на лошадь не пересядет. Для ВР-очков сони уже есть классные проекты: The London Heist, Summer Lesson, The Kitchen. По многим отзывам это потрясные вещи. ВР продвинет плойку в нужном направлении и привлечёт ещё большую аудиторию. Опять же, сравнивать ВР-шлем сони и мув - бред, совершенно разное применение и опыт.