Raven's Cry до сих пор работает криво
Переименование Raven's Cry в Vendetta - Curse of Raven's Cry не сильно помогло студии Reality Pump. Игра все еще "сломана" и работает криво.
Несмотря на все приложенные разработчиками усилия, до конца оптимизировать игру и избавиться от всех багов им не удалось. Геймеры пишут, что ситуация значительно улучшилась, особенно по сравнению с тем, что было на старте игры, но глобальные проблемы никуда не делись. Проблемы с контентом, глюки NPC, зависающие квесты и просадки fps.
О последнем хочется сказать отдельно. Игра одинаково выглядит как на видеокартах двух-трехлетней давности, так и на новейших, позволяющих играть во все новинки при максимальной графике. Один из фанатов написал разработчикам просьбу оптимизировать игру, чтобы использовать больше возможностей новейших видеокарт, на что получил обескураживающий ответ.
Разработчики ответили, что оптимизация под новые карты — дорогое, сложное и ненужное удовольствие, потому что 30 fps — более, чем достаточно для того, чтобы нормально играть. Кроме того, разработчики отметили, что Vendetta - Curse of Raven's Cry — RPG с богатым миром и сложными квестами, которые также сложно было создавать, поэтому вопрос fps их не волнует.
Vendetta - Curse of Raven's Cry вышла 20 ноября, а в сети было опубликовано 16 минут геймплея в 60 fps, которые, судя по всему, оказались вовсе не 60.
- Пиратская тактика Flint: Treasure of Oblivion получила новый трейлер с геймплеем
- Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не стала причиной окончания развития Baldur's Gate 3
- Новый набор 4K-текстур для Cyberpunk 2077 улучшает NPC, окружение и автомобили