Shazoo. Итоги 2015 года — Инди года
"Инди игры не нужны", "пустая трата времени и денег", "инди умерло" — чего мы только не слышали в этом году. И все это оказалось пустыми словами, потому что инди живее всех живых и продолжает активно и успешно поставлять на рынок проекты, в которые хочется играть.
Wanderbraun
SOMA. И пускай лавры всеобщей любви и обожания среди инди в 2015 году заняла Undertale, не можно не упомянуть другую инди-находку уходящего года - SOMA. Новый ужастик от разработчиков великолепной Amnesia не рвет шаблоны, а лишь уверенно дополняет и без того безупречное портфолио Frictional Games новой атмосферной и зубодробящей историей. У SOMA есть проблемы, это правда, но все они блекнут на фоне позитивных сторон. Количество сцен и постановок в игре зашкаливает, а кровь кипит от адреналина, не смотря на довольно медленный, чуть ли не медитативный, геймплей. Отдельно стоит упомянуть финал повествования, который по накалу страстей и эмоциям оставляет далеко позади все фильмы и игры прошедших лет.
Magnus
Undertale. Очень глубокий мир с массой неожиданных событий, отличными шутками и интересной боевой системой. Вы вольны сами выбирать кем хотите стать — кровожадным убийцей или героем, который в силах решать конфликты дипломатией. То, как вы поведете себя в той или иной ситуации, отразится на вашем будущем. И нельзя не отметить великолепную музыку, которая сопровождает на протяжении игры. К слову, все это заслуга одного человека — Тоби Фокса.
Nick
12 is better than 6. При первом запуске я вышел из этой игры уже через две минуты. Вышел, чтобы перевести дыхание и сказать себе что-то вроде "Что это, черт возьми, только что было? У этих сумасшедших грингос полнейшее разложение нравов, я должен научить их уважать язык ножа и пистолета!" Эта игра с потрясающим стилем и невероятно атмосферной музыкой — лучшее пособие по дуэлям на городской площади в 12:00 (вас убьют). Берите. Берите эту игру не задумываясь. И да, я прикончил этих сумасшедших грингос.
Welldanny
КХМ
Danis Kuchin
Undertale. Неимоверно атмосферная игра с прекрасной музыкой. К чёрту насилие, этот мир и так по колено в крови. Основным отличием этой игры от других, что вы можете не убивать врагом, а подружиться с ними путём разговора, утешения или даже флирта. Многие игроки просто напросто устали от бесконечной войны, поэтому, играя в Undertale, они нашли в нём умиротворение.
kacnep
Rocket League. Взрывной геймплей, неожиданный успех и лучший футбольный симулятор года. Безумные трюки, драйв и командная работа не дадут загрустить даже тем, кто не любит футбол или гонки. Привет, детство, я скучал.
Gesichtsloser
Undertale. Большинство игр на моей практике очень часто имели общий недостаток, редко замечаемый игроками менее требовательными. Они были подобны пустыне. Красивой, захватывающей дух своими видами и приключениями, но бесплодной с точки зрения эмоций. Много ли игр способны породить в вас такие глубокие чувства, что скрывать слезы нет сил? Много ли игр могут изменить ваше мировоззрение? Таких мало и именно они относятся к выражению “Игры - это искусство”. Такой была The Last of Us и такой стала Undertale. Её создал музыкант, а музыка сильнее всех искусств дергает за нити души. Undertale начинается, как незатейливая мелодия, но чем дальше и глубже, тем она многограннее. Чувственее. Внешность её блекла, а геймплей обманчиво прост. Таков замысел. Даже самая яркая игра не может отразить сути эмоций, так зачем отвлекать человека картинкой? Он должен заглянуть внутрь Undertale и понять ту бездну чувств, что кроется за горсткой пикселей. Понять, что нет хуже твари, чем человек. Осознать, что мы — зло и заключается оно в нашей вере в собственную непогрешимость и исключительность. Дети — цветы жизни? Отнюдь...
А в какие инди-игры погружались вы? Сколько времени и денег потратили на них? Кто стал лучшим? 31-ого декабря — итоги.
Предыдущие голосования доступны по ссылке.
- Вышла научно-фантастическая ролевая игра, где инвентарь — это конструктор корабля, а навыки — дерево технологий
- Вышел новый сюжетный трейлер экшена Slitterhead
- Инди-разработчик популярной игры о строительстве кораблей считает, что "бесплатная реклама" в Steam стоит 30% комиссии