Кен Левин тизерит свою новую игру и говорит о System Shock 3
После того, как Otherside Entertainment анонсировала разработку сиквела System Shock 2, было очень любопытно узнать, как к этой новости отнесся один из главных разработчиков игры Кен Левин. В новом интервью с Game Informer, гений поделился своими мыслями о System Shock 3, а также рассказал совершенно новые детали своей будущей игры, над которой он работает уже около пары лет.
"Я желаю Otherside Entertainment всего самого лучшего," — говорит Кен. — "У меня есть личное пристрастие к франшизе System Shock, так как первой игрой, которую я выпустил, была вторая часть серии. Разрабатывая эту игру, мы словно блуждали в темноте... так что влияние, которое она оказала на людей, стало сюрпризом для всех нас. Без этой игры, нас бы тут сейчас не было. Ничего бы не было вообще. Поэтому да... у меня действительно глубокая привязанность к этой игре... Я очень взволнован по этому поводу и надеюсь, что у них все получится".
Затем, проводя параллели со своим следующим проектом, Левин раскрыл ранее неизвестные детали своей новой, до сих пор неанонсированной, игры.
"Я невероятно погружен в работу над нашей новой игрой в жанре научной фантастики," — продолжает Левин. — "В ней поднимаются такие темы, как искусственный интеллект и каково это — быть запрограммированным и существовать только благодаря компьютерному коду. Есть ли у вас свобода за пределами программного кода? Это очень важная тема в нашей новой игре и в ней я стараюсь затронуть все эти вещи. Сейчас я не чувствую необходимости возвращаться к работе со старыми персонажами, подобно тому, как я не хотел продолжать работать над System Shock, когда создавал BioShock. Если бы мы продолжили работать с этой франшизой, то мир бы не увидел Эндрю Райана, Больших Папочек и Элизабет... Я считаю, что это очень важно — продолжать двигаться вперед и создавать что-то новое".
На данный момент о новой игре Кена Левина известно не так уж много. Cразу после закрытия Irrational Games в 2014, Левин и 15 избранных разработчиков перешли во внутреннюю студию Take-Two для работы над "сюжетно-ориентированной игрой с высокой реиграбельностью", где при каждом новом прохождении игра могла бы выдавать новый сюжет.
Примечательно, что Irrational сейчас занята наймом новых сотрудников для создания игры с полуоткрытым/открытым миром. Быть может Кен уже готов окончить период мозгового штурма и вернуться в свою родную студию для полноценной работы над игрой? Time will tell.
- Издатель GTA 6 сообщил, что релиз все еще запланирован на 2025 год
- Бывший разработчик Rockstar говорит, что GTA 6 будет продаваться 10+ лет, а отсутствие конкуренции позволит Rockstar не спешить с релизом
- Фильм Borderlands собрал всего $16 миллионов по всему миру — это на $60 миллионов меньше, чем нужно для окупаемости