Новый дизайн КиноПоиск и реакция интернета на него

Удивительно насколько может быть жестоким интернет-сообщество к различным действиям со стороны крупных компаний. Так, на прошедшей 8 октября презентации Яндекс в Москве, был продемонстрирован новый интерфейс крупнейшего новостного портала о фильмах «КиноПоиск».

Кроме обновленного дизайна, который теперь подведен под общий стиль всех сервисов Яндекса. В КиноПоиск интегрировали новую систему рекомендаций и онлайн-кинотеатры для просмотра любимых фильмов и сериалов прямо в сервисе. Чем то новым это назвать нельзя, т. к. партнерами выступили TVzavr, СТС, ВГТРК, Ayyo и «Амедиатека» и по сути вы будете смотреть фильмы в «декорациях» кинопоиска за отдельную плату, которая может достигать вплоть до 499 рублей за разовый прокат. В случае же с новинками, вам будет предложено приобрести билет в кинотеатр через собственный сервис «Яндекс.Касса».

В итоге старый добрый КиноПоиск, где при открытии главной страницы вы сразу могли увидеть всю интересующую информацию и попасть в нужный раздел из одного места, теперь вы будете лицезреть длинное и минималистичное полотно практически лешенное интерфейса, которое совершенно не отражает ясной информации и лишь пытается предложить вам новинки по критериям, которые покажут вам рекомендации и попытаются мотивировать к онлайн просмотру за отдельную плату. Проще говоря все это безобразие вызвало дикий резонанс в интернет-сообществе, которое даже создали отдельный сайт, где новый КиноПоиск набрал аж 96% отрицательных отзывов.

А Виталий Таций, создатель кинопроекта, вовсе назвал редизайн полным провалом и выдвинул предположение что в течение пару лет с таким подходом, сервис просто прекратит существование будучи полностью поглощенным Яндексом в виде ЯндексВидео например.

На данный момент сайт медленно работает и часто падает, выдавая ошибку сервера. Что вы скажите на это?

Больше статей на Shazoo
Тэги: