[ short ] Одна из сцен S.T.A.L.K.E.R. была воспроизведена на Unreal Engine 4

Еще одна катсцена для S.T.A.L.K.E.R. Кордон после атаки кабанов-мутантов и собак. В продолжение идеи перевода S.T.A.L.K.E.R. на UE4. Специально сделаны только "кабанчики", "собачки". Остальное - готовый контент. Время работы - 2 дня. Звук- компиляция готовых семплов из интернета.

Another cutscene for S.T.A.L.K.E.R. Cordon after the attack mutant wild boars and dogs. In continuation of the idea of translation S.T.A.L.K.E.R. on UE 4. Specially made only hog, dog. The rest is ready content. Opening hours - 2 days. Sound - finished compiling samples from internet.

 

Источники:

5 комментария

Картинка для фона новости и то лучше, чем видео)

0

Разве сложно было написать нормальный текст? И видео так себе, типичная апокалиптическая разруха, которую можно увидеть на любой войне. Оно не показывает атмосферы S.T.A.L.K.E.R. и не имеет право на существование под таким вот названием.

0

@Dagon,

  1. Нормальный тест
  2. Сцена из игры
  3. "Атмосфера" S.T.A.L.K.E.R. очень, очень несложного строения, так что глупо говорить на эту тему, тут есть = темное небо, мертвая земля, кордон, кабаны, ЧАЭС. Нарушений нет вовсе, так что видеоролик можно считать полноценно вписывающимся во вселенную. "Не имеет право на существование под таким вот названием" - сниму ролик, как откладываю личинку чужого на Никиту Хрущева, в окружении бойцов СС, а вокруг будет солнце, лето и играющие дети - вот тогда, и то не факт, я не попаду в рамки вселенной S.T.A.L.K.E.R., которая, впрочем, прописана настолько плохо, что инопланетяне чуть ли неё официально в неё включены (привет, духовное начало - Сталкер, без всяких точек и английских букв, с которой всё и началось).
0

@Dagon, @ArtZ, В названии данной темы есть метка [ short ], то есть по сути текста вовсе не должно быть, просто пост не публикуется, если длинна текста меньше нормы. По поводу видео, данную работу делает всего лишь один человек, причем он написал сколько времени у него ушло на это все, как мне показалось довольно таки мало. Ну к тому же он написал, что над сценой еще работает. Почему меня заинтересовал данный ролик? Скорее всего из за потенциала движка в плане освоения инструментария и скорости разработки сцен.
Буду рад тем, кому понравилось данное видео.

0

@Charley, если бы разрабы хотели сделать Сталкер, каким его делали фанаты на CryEngine или UE4, его бы сделали. Не понимаю чем руководствуются ребята, которые сейчас занимаются этой мультиплеерной игрушкой. Буквально создали целую вселенную и так ей позорно для себя пренебрегли. Трудно даже представить сколькие ждали Сталкер 2... Но атмосферу кордона я не почувствовал. Чего-то не хватает, мб потому что сцену не доделал.
P.S.: Ну вот, в час ночи думаю где диск теней лежит :D

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.