Dreams: успех из неудач

Во время выставки Siggraph 2015, прошедшей еще летом, Технический Директор студии Media Molecule — Алекс Эвенс, выступил с великолепной лекцией на тему того, как создавался движок, на котором разработан PS4-эксклюзив Dreams. В частности, он поведал о том, как много времени, проб, успехов, ошибок и массивных провалов пережила команда создававшая движок и сам Алекс лично.

Недавно эту же лекцию, но в немного укороченном варианте, Алекс прочел во время эвента Umbra Ignite прошедшего в Хельсинки. Теперь эту лекцию можно посмотреть на видео. 

Много минут и все на английском, но, если вы осилите, то это определенно одно из лучших напоминаний, что путь к успеху очень тернист и не очевиден. Если же вы намерены заниматься графикой в играх, то смотреть просто обязательно. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: