Dreams: успех из неудач
Во время выставки Siggraph 2015, прошедшей еще летом, Технический Директор студии Media Molecule — Алекс Эвенс, выступил с великолепной лекцией на тему того, как создавался движок, на котором разработан PS4-эксклюзив Dreams. В частности, он поведал о том, как много времени, проб, успехов, ошибок и массивных провалов пережила команда создававшая движок и сам Алекс лично.
Недавно эту же лекцию, но в немного укороченном варианте, Алекс прочел во время эвента Umbra Ignite прошедшего в Хельсинки. Теперь эту лекцию можно посмотреть на видео.
Много минут и все на английском, но, если вы осилите, то это определенно одно из лучших напоминаний, что путь к успеху очень тернист и не очевиден. Если же вы намерены заниматься графикой в играх, то смотреть просто обязательно.
- Неофициальный ремейк P.T. уже доступен на PS5
- Бывший директор Media Molecule жалеет, что Dreams не вышла на PC — следующий проект студии больше игра, чем конструктор
- Sony отключила сетевые сервисы LittleBigPlanet 3