DICE планировала отказаться от разработки Star Wars Battlefront из-за графика релизов
Мы очень любим думать о том, а что было бы, если бы. Только представьте себе, что было бы, если EA и DICE отказались бы от разработки игры Star Wars? Наверное, за нее взялся кто-то другой. Может быть Activision? Как насчет Star Duty или вы предпочитаете Call of Wars?
Менеджер студии DICE – Патрик Бах, объяснил причину, почему они были готовы отказаться от разработки Star Wars: Battlefront.
"Disney обратилась к EA в поисках партнера для разработки игр, и мы предложили: Как насчет Battlefront от DICE. У нас была возможность и желание сделать игру, однако на тот момент мы были полностью забиты другими проектами. К счастью, страсть к Star Wars победила, и мы решили, что найдем способ взяться за разработку. Потому что, когда тебе предлагают такой проект, то ты не отказываешься от него."
Для начала разработки, как рассказал Бах в интервью OXM, им потребовалось переместить массу разработчиков между проектами и нанять новых. Кто-то устал от Battlefield, кто-то не хотел заниматься шутером, другие, наоборот, жаждали работать над Star Wars, но не были сотрудниками DICE. К счастью, у них все получилось, и теперь Star Wars: Battlefront выходит 17 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Бета стартует в начале Октября.
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры