DICE планировала отказаться от разработки Star Wars Battlefront из-за графика релизов

Мы очень любим думать о том, а что было бы, если бы. Только представьте себе, что было бы, если EA и DICE отказались бы от разработки игры Star Wars? Наверное, за нее взялся кто-то другой. Может быть Activision? Как насчет Star Duty или вы предпочитаете Call of Wars?

Менеджер студии DICE – Патрик Бах, объяснил причину, почему они были готовы отказаться от разработки Star Wars: Battlefront.

"Disney обратилась к EA в поисках партнера для разработки игр, и мы предложили: Как насчет Battlefront от DICE. У нас была возможность и желание сделать игру, однако на тот момент мы были полностью забиты другими проектами. К счастью, страсть к Star Wars победила, и мы решили, что найдем способ взяться за разработку. Потому что, когда тебе предлагают такой проект, то ты не отказываешься от него."

Для начала разработки, как рассказал Бах в интервью OXM, им потребовалось переместить массу разработчиков между проектами и нанять новых. Кто-то устал от Battlefield, кто-то не хотел заниматься шутером, другие, наоборот, жаждали работать над Star Wars, но не были сотрудниками DICE. К счастью, у них все получилось, и теперь Star Wars: Battlefront выходит 17 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Бета стартует в начале Октября.

Больше статей на Shazoo
Тэги: