Halo 5 работает с динамическим разрешением для поддержания 60 fps
Когда Halo 5: Guardians выйдет в этом Октябре на Xbox One, игра не будет иметь зафиксированное 1080p разрешение как большинство игр. Вместо этого 343 Industries оснастила игру динамическим разрешением, чтобы поддерживать стабильные 60 кадров в секунду.
"60 fps поддерживается новой системой прогрессивного разрешения, которая позволяет динамически масштабировать разрешение в котором мы рендерим игру (до 1080p) в зависимости от происходящего на экране," объясняют разработчики.
"В большей части кампании вы будете играть на 1080p, однако когда вы перейдете к безумным погоням, массе визуальных эффектов и активным схваткам, мы можем снижать разрешение и делать масштабирование до 1080p для поддержания 60 fps."
343 говорит, что без данной системы команде пришлось бы снижать масштаб миссий в кампании или снижать качество файлов или эффектов.
Релиз Halo 5 – 27 Октября.
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом
- СМИ: В мае Redfall должна была получить патч с офлайн-режимом, DLC планировали на осень
- Lords of the Fallen и Sniper Ghost Warrior Contracts 2 добавят в Xbox Game Pass