Сколько стоит сделать одного игрового персонажа?
Большинство людей понимают, что создание видеоигр – это сложный, дорогой и затратный по времени бизнес. Однако сколько именно стоят те или иные вещи? Выступая на PAX Prime в Сиэттле, известная гейм-дизайнер Ким Свифт, попыталась представить денежные затраты студий во время разработки, разбивая создание персонажа на стадии.
Свифт, которая сейчас работает над секретным проектом для Amazon Game Studios, ранее занималась такими проектами как Portal, Left 4 Dead и Quantum Conundrum.
На презентации Свифт показала одного персонажа – бойца, демонстрируя процесс от концепта, до анимации, сценария, озвучки, боевого дизайна, аудио и эффектов.
К примеру, концепт-иллюстратор будет работать около двух недель над иллюстрациями и дизайном персонажа, с зарплатой около $3000. Художник по эффектам будет создавать анимации ударов, столкновения и прочее – что также займет пару недель и $3000 за работу.
Помимо этого над персонажем работают: художник по персонажам, технический аниматор, дизайнер боя, аниматор, программист, актер для озвучки, аудио-инженер. В большой студии занимающейся крупным тайтлом, лишь один такой персонаж может занять три месяца от концепта до финальной версии.
Полагаясь на средние зарплаты по индустрии, один персонаж стоит $46.5 тысяч. Если добавить стоимость расходных материалов, софт, аренду офиса, то стоимость вырастает до $80 тысяч.
"И это только один персонаж. Умножьте цифру в несколько раз, добавьте среду и все становится дорогим очень быстро."
- "Маленький Ведьмак" — сборник комиксов о том, как здорово иметь папу, который убивает монстров
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- Разработчик Mass Effect раскрыл секрет — оказывается, при беге по Цитадели скорость передвижения не увеличивалась