16 минут геймплея Dark Souls 3 и битва с боссом
Еще одна порция игрового процесса Dark Souls 3 с gamescom 2015. IGN опубликовала пару роликов снятых на стенде Namco Bandai, демонстрируя 16 минут геймплея и отдельно битву с одним из боссов.
Релиз Dark Souls 3 запланирован на первую половину 2016 года для PC, PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Слух: Ремастер Dark Souls 3 находится в разработке
- Bloodborne запустили на ПК в 4K при 100 FPS через эмулятор shadPS4 V0.4.1
- Новое сравнение Bloodborne на PS5 и ПК через эмулятор shadPS4
Тэги:
46 комментария
Как я понял со второй частью много, что связано. Знак Солнца (разделение на кланы), да и щит больно похож на щит Дранглика, самый имбовый относительно легкости 100% защиты. Не удивлюсь, если мы встретим самого Дранглика, нормального, а не полудохлого.
Обидно конечно, что разрабы пошли вперед казуалщикам и упростили, хоть и неудивидельно, либо большее количество батхерта шла, что игра вообще неиграбельна(слишком сложная для казуалов) и требует слишком много концентрации от игрока. А тут механика бладборн (скорость) и пассивная игра ДС, щит - удар - щит -удар. Заметил также что-то типа супер удара, но большим кастом, типа переделенный сильный удар(4:18).
Нет, все таки я ошибался, это тот самый DS, серьезно, это очень близко к первой части, только с хорошей графической составляющей, как же я хочу, чтобы у фромов в этой части все получилось с мультиплеером, ПвП очень люблю и провожу в нем много времени, но кривизна всего этого дела... она очень мешает.
Совершенно не понравился эффект крови при ударах.
@space, не кланы, а ковенанты, и слово разделение тут не подходит. Щит мб и Дранглика, действия всех дс происходят в одной локации, только в разные временные зоны, попадаются предметы из старых эпох. Ну и Дранглик это королевство, а не имя рыцаря -_-
Все равно сделаю предзаказ к нг.
Ох уж этот "неработающий" левый наушник.
Какой-то герой слишком резкий в движениях... Всегда нравилось чувство веса доспехов и оружия в Демонах и первом ДС и которое потеряли во втором.
@RiLi, да это просто копия бладборна с новыми скинами ГГ. Но мне бладборн понравился) так что игру куплю
@iam_LizardKing, мне кажется тут просто перс прокачен минимум на 50-70 уровень, поэтому так легко в движениях.
А так да, только предзаказ, или может коллекционка.
графика мыльная не впечатлила
@IIIelKot, поэтому я и влепил слово кланы в кавычки либо уже не помню. Ну а рыцарь Дранглика - Капитан Драммонд, тоже можно сказать совсем не неправильно. Поленился поискать пруфы, либо ждал тебя...
Остаётся только сказать: Shut up and take my souls!

@iam_LizardKing, @Shocken1, тоже хотел об этом сказать, когда давали пощупать DS2, герой вроде был в фараамском доспехе и тоже довольно бодро бегал, но на начальных левелах в нем не поскачешь да и не получишь его так быстро.
@Frostmourn, а ты только в BB играл или в линейку DS тоже? От BB тут только хлестающая кровища.
@RiLi, по-моему и некоторых движения от BB, также прицел.
@RiLi, еще от BB тут графическая составляющая, правда из-за отсутствия темных фильтров выглядит как-то странно ((
Скрюченный босс из блудборна?
@Shocken1, таргет другой, там была приплюснутая вспышка, анимации мне очень напоминают именно первый DS, хотя при первом просмотре тоже подумал о BB.
@crazysapertonight, красиво выглядит, даже с таким качеством.
@RiLi, во 2ю часть немного, но не понравилось, слишком топорная была. Ну весь дизайн тут явно с Бладборна
@Frostmourn, топорная? Самая вылизанная часть в плане механики топорная... Дизайн далеко не весь с бладборна, строения похожи, а интерьеры вылитый DS, на 15:05 вообще BB и не пахнет.
Интересно, чем занимаются охранники перед дверью к боссу на 2 видео, когда он так мееееееедленно ее открывает
Толи к boodborne я очень привык, толи еще чего.. Но вот не хватает чего то после блада в этой игре... "Не живая" она какая то ,чтоли?!
Ни в коем случае не осуждаю игру., жду и обязательно куплю., ибо фан соулс серии)
@IIIelKot, из бб взяли.
@Shocken1, я тоже надеюсь, что там какое то читерство. ибо с полуторным (двуручным?) мечом, в доспехах и щитом так не скачут. прям печаль-беда(
эффект когда гг пьет эстус ну очень красив!
Мне больше нравится Demon's Souls нежели Dark
Анимации и модель персонажа один в один из Дарк Солс 1. Даже мувсет меча, что он держит в руке, тот же, что и в первой части. В этом плане ну вообще никаких изменений, просто слизали из первой части и все. И это очень огорчает. Единственное, это новый геймдизайн и графическая составляющая. Если бы не рыцари в латах, подумал бы, что это длс к Бладборну. В целом, все очень плохо. Игра больше похожа на ремастер DS1. Вряд ли переплюнет ББ, но будем посмотреть.
не играл в дарк соулсы, но в bloodborne почти выбил платину) понравился!
по-моему тоже самое, нет? очень похожа.
думаю хватит одного такого кошмара в коллекции игр.
@Laswe, Если переделывать все анимации кардинально то нужен наверное новый двиг. Вот беседка один и тот же двиг хз сколько доит и всем вроде бы норм. Это меч, как ты им по другому махать будешь?) @Ozzmosis, естессно читерство ибо зачем тогда будут нужны легкие доспехи и оружие если и в тяжелых можно пархать как бабочка и жалить как ice rapier;)
@ESKELOND, новый движок для анимаций? што?
Механика, видимо, из ДС2, там до 75% веса(цифры примерные) анимация перекатов не меняется. В первой же части изменения начинались с 25% носимого веса.
Садо-мазо 3... Бежим, бежим... Блок, перекат, блок, перекат, удар, удар, блок, перекат, удар, лечимся, лечимся, ЛЕЧИМСЯ!!! Ну а так всё классно как обычно, хотя сам играл только в первую часть и то 5-ть минут. =)
Вот смотрю и не пойму зачем ему вообще щит нужет,если в игре можно делать такие крутые перекаты аля ВВ.
Игра точно не кросс-ген? А то что-то как-то не алё графений.
@Bes-bega, Так рыцарь же, доспехи, щиты, мечи, ФАКЕЛЫ, какой же рыцарь без щита...
@CJIECAPb, Для рыцаря,чет он больно резвый однако.
@stealth, Во первых я предположил (о чем тебе должно было подсказать слово "наверное"), так как не спец в этих делах, во вторых написал: чтобы они кардинально отличались. На этом же движке у них все будет получатся как сейчас - теже яйца только в профиль, имхо. Еще "што?" будут?
Модификатор контратаки выпилили походу так как наносимый героем урон не меняется в зависимости от того атакуют ли его самого в момент удара или нет. @Ozzmosis, меч явно двуручный ибо точная копия цвайхендера, к тому же я хз какой тогда огромный и медленный должен быть двуруч если это полуторный)
@ESKELOND, тоже думаю, что он двуручный, но то, что копия цвайхендера категорически не согласен. цвайхендера очень массивно выглядит даже на картинки. тем более, что у него другая рукоять.
кстати, обрати внимание, как персонаж бодро (и далеко) кидает бомбочки))
Скажите, эта игра точно предназначена для ПК? А то, когда я смотрю на посредственный графон и однокнопочный геймплей, мне кажется, что это новый экс для пс4.
@Steelrend, какой еще однокнопочный? все знают что там 2 кнопки: удар и перекат
@Ozzmosis, Он еще и кинжалы бодренько кидает) И вообще бодрячком поцанчик по сравнению со вторым, хотя касательно всяких "бомбочек" он и в первом тот еще слоупок был:D Заметил еще что иконка с эстусом тускнеет с каждой выпитой флягой. Насчет точной копии я канеш преувеличил - в первом и втором дсе он выглядит немного иначе, кроме различий в рукояти в третьем еще на клинке нету шипов, или хз как это правильно назвать, но то что это новый цвай я уверен на 90%. Играющий, кстати, не очень(врочем как обычно на выставках), хоть бы парри показал.
@Steelrend, Не так жирно, сынок)))
Ну, на самом деле как раз то, чего так и хотелось - близость к первой части чисто по атмосфере, геймплейно вообще смесь с ББ... Ну блин, шикарно же! Хотеть. :с
@RiLi, да она же деревянная и вялотекущая, динамики в ней мало
@Frostmourn, не надо говорить глупости, в DS ты сам задаешь тон игры и динамика напрямую зависит от прокачки игрока и сета который он использует, в BB же игрокам просто не оставили выбора, что не качай все равно будешь носиться как ужаленный и это самая плохая сторона BB, она лишена вариативности.
Вспомнился мне Lords pf The Fallen, где был просто безумно хорошо проработан вес персонажа, вес доспехов и оружия... весящая пару сотен кг снаряга реально чувствовалась. Тут вероятно просто перекачен персонаж и доспехи не такие уж тяжелые... я как любитель тяж классов надеюсь они не испортят эти ощущения веса, которых вообще не было в ВВ...
@RiLi, ага, отсутствие возможности бить без энергии дико увеличивало динамику
@Frostmourn, ну так она как бы для того и сделана, раз потратил стамину, значит жди пока восстановится, а если ждать не хочешь, то думай как двигаться, чтобы не тратить ее до нуля.
@RiLi, динамика и жди восстановления - несовместимые вещи. Когда все упирается в искусственные рамки, то не вижу ничего интересного в этом. Ну а про графику я вообще молчу
@Frostmourn, какие к черту искусственные, тебя заставляют пошевелить мозгом, чтобы ты понял как можно сражаться с тем или иным врагом как можно эффективнее и приятнее для тебя, кстати, чтобы вообще лишить себя возможности махать оружием нужно конкретно так нагрузить своего персонажа, хрен пойми как ты его там прокачивал.
Напомнило первый дс, но он так.. быстро и резко машет пушкой будто на нем одна набедренная тряпка а в руках кинжал.. Посмотрим что дальше будет.
@RiLi, Все просто. Сила на 15 стамина на 10 и фул снаряга хавела на заднице. 1 замедленный взмах с половиной урона и восстановлением 3 часа гарантирован!
Поиграл после Bloodborne в первую и вторую части DS. Не понравилось вообще. Все деревянное как черт знает что. А вот третья часть пока нравится, но надо поиграть, конечно.