16 минут геймплея Dark Souls 3 и битва с боссом

Еще одна порция игрового процесса Dark Souls 3 с gamescom 2015. IGN опубликовала пару роликов снятых на стенде Namco Bandai, демонстрируя 16 минут геймплея и отдельно битву с одним из боссов. 
Релиз Dark Souls 3 запланирован на первую половину 2016 года для PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

46 комментария

Как я понял со второй частью много, что связано. Знак Солнца (разделение на кланы), да и щит больно похож на щит Дранглика, самый имбовый относительно легкости 100% защиты. Не удивлюсь, если мы встретим самого Дранглика, нормального, а не полудохлого.
Обидно конечно, что разрабы пошли вперед казуалщикам и упростили, хоть и неудивидельно, либо большее количество батхерта шла, что игра вообще неиграбельна(слишком сложная для казуалов) и требует слишком много концентрации от игрока. А тут механика бладборн (скорость) и пассивная игра ДС, щит - удар - щит -удар. Заметил также что-то типа супер удара, но большим кастом, типа переделенный сильный удар(4:18).

0

Нет, все таки я ошибался, это тот самый DS, серьезно, это очень близко к первой части, только с хорошей графической составляющей, как же я хочу, чтобы у фромов в этой части все получилось с мультиплеером, ПвП очень люблю и провожу в нем много времени, но кривизна всего этого дела... она очень мешает.

0

Совершенно не понравился эффект крови при ударах.
@space, не кланы, а ковенанты, и слово разделение тут не подходит. Щит мб и Дранглика, действия всех дс происходят в одной локации, только в разные временные зоны, попадаются предметы из старых эпох. Ну и Дранглик это королевство, а не имя рыцаря -_-

Все равно сделаю предзаказ к нг.

0

Ох уж этот "неработающий" левый наушник.

0

Какой-то герой слишком резкий в движениях... Всегда нравилось чувство веса доспехов и оружия в Демонах и первом ДС и которое потеряли во втором.

0

@RiLi, да это просто копия бладборна с новыми скинами ГГ. Но мне бладборн понравился) так что игру куплю

0

@iam_LizardKing, мне кажется тут просто перс прокачен минимум на 50-70 уровень, поэтому так легко в движениях.
А так да, только предзаказ, или может коллекционка.

0

графика мыльная не впечатлила

0

@IIIelKot, поэтому я и влепил слово кланы в кавычки либо уже не помню. Ну а рыцарь Дранглика - Капитан Драммонд, тоже можно сказать совсем не неправильно. Поленился поискать пруфы, либо ждал тебя...

0

Остаётся только сказать: Shut up and take my souls!
Shut up and take my souls

0

@iam_LizardKing, @Shocken1, тоже хотел об этом сказать, когда давали пощупать DS2, герой вроде был в фараамском доспехе и тоже довольно бодро бегал, но на начальных левелах в нем не поскачешь да и не получишь его так быстро.
@Frostmourn, а ты только в BB играл или в линейку DS тоже? От BB тут только хлестающая кровища.

0

@RiLi, по-моему и некоторых движения от BB, также прицел.

0

@RiLi, еще от BB тут графическая составляющая, правда из-за отсутствия темных фильтров выглядит как-то странно ((

0

Скрюченный босс из блудборна?

0

@Shocken1, таргет другой, там была приплюснутая вспышка, анимации мне очень напоминают именно первый DS, хотя при первом просмотре тоже подумал о BB.
@crazysapertonight, красиво выглядит, даже с таким качеством.

0

@RiLi, во 2ю часть немного, но не понравилось, слишком топорная была. Ну весь дизайн тут явно с Бладборна

0

@Frostmourn, топорная? Самая вылизанная часть в плане механики топорная... Дизайн далеко не весь с бладборна, строения похожи, а интерьеры вылитый DS, на 15:05 вообще BB и не пахнет.

0

Интересно, чем занимаются охранники перед дверью к боссу на 2 видео, когда он так мееееееедленно ее открывает

0

Толи к boodborne я очень привык, толи еще чего.. Но вот не хватает чего то после блада в этой игре... "Не живая" она какая то ,чтоли?!
Ни в коем случае не осуждаю игру., жду и обязательно куплю., ибо фан соулс серии)

0

@IIIelKot, из бб взяли.
@Shocken1, я тоже надеюсь, что там какое то читерство. ибо с полуторным (двуручным?) мечом, в доспехах и щитом так не скачут. прям печаль-беда(
эффект когда гг пьет эстус ну очень красив!

0

Мне больше нравится Demon's Souls нежели Dark

0

Анимации и модель персонажа один в один из Дарк Солс 1. Даже мувсет меча, что он держит в руке, тот же, что и в первой части. В этом плане ну вообще никаких изменений, просто слизали из первой части и все. И это очень огорчает. Единственное, это новый геймдизайн и графическая составляющая. Если бы не рыцари в латах, подумал бы, что это длс к Бладборну. В целом, все очень плохо. Игра больше похожа на ремастер DS1. Вряд ли переплюнет ББ, но будем посмотреть.

0

не играл в дарк соулсы, но в bloodborne почти выбил платину) понравился!
по-моему тоже самое, нет? очень похожа.
думаю хватит одного такого кошмара в коллекции игр.

0

@Laswe, Если переделывать все анимации кардинально то нужен наверное новый двиг. Вот беседка один и тот же двиг хз сколько доит и всем вроде бы норм. Это меч, как ты им по другому махать будешь?) @Ozzmosis, естессно читерство ибо зачем тогда будут нужны легкие доспехи и оружие если и в тяжелых можно пархать как бабочка и жалить как ice rapier;)

0

@ESKELOND, новый движок для анимаций? што?
Механика, видимо, из ДС2, там до 75% веса(цифры примерные) анимация перекатов не меняется. В первой же части изменения начинались с 25% носимого веса.

0

Садо-мазо 3... Бежим, бежим... Блок, перекат, блок, перекат, удар, удар, блок, перекат, удар, лечимся, лечимся, ЛЕЧИМСЯ!!! Ну а так всё классно как обычно, хотя сам играл только в первую часть и то 5-ть минут. =)

0

Вот смотрю и не пойму зачем ему вообще щит нужет,если в игре можно делать такие крутые перекаты аля ВВ.

0

Игра точно не кросс-ген? А то что-то как-то не алё графений.

0

@Bes-bega, Так рыцарь же, доспехи, щиты, мечи, ФАКЕЛЫ, какой же рыцарь без щита...

0

@CJIECAPb, Для рыцаря,чет он больно резвый однако.

0

@stealth, Во первых я предположил (о чем тебе должно было подсказать слово "наверное"), так как не спец в этих делах, во вторых написал: чтобы они кардинально отличались. На этом же движке у них все будет получатся как сейчас - теже яйца только в профиль, имхо. Еще "што?" будут?
Модификатор контратаки выпилили походу так как наносимый героем урон не меняется в зависимости от того атакуют ли его самого в момент удара или нет. @Ozzmosis, меч явно двуручный ибо точная копия цвайхендера, к тому же я хз какой тогда огромный и медленный должен быть двуруч если это полуторный)

0

@ESKELOND, тоже думаю, что он двуручный, но то, что копия цвайхендера категорически не согласен. цвайхендера очень массивно выглядит даже на картинки. тем более, что у него другая рукоять.
кстати, обрати внимание, как персонаж бодро (и далеко) кидает бомбочки))

0

Скажите, эта игра точно предназначена для ПК? А то, когда я смотрю на посредственный графон и однокнопочный геймплей, мне кажется, что это новый экс для пс4.

0

@Steelrend, какой еще однокнопочный? все знают что там 2 кнопки: удар и перекат

0

@Ozzmosis, Он еще и кинжалы бодренько кидает) И вообще бодрячком поцанчик по сравнению со вторым, хотя касательно всяких "бомбочек" он и в первом тот еще слоупок был:D Заметил еще что иконка с эстусом тускнеет с каждой выпитой флягой. Насчет точной копии я канеш преувеличил - в первом и втором дсе он выглядит немного иначе, кроме различий в рукояти в третьем еще на клинке нету шипов, или хз как это правильно назвать, но то что это новый цвай я уверен на 90%. Играющий, кстати, не очень(врочем как обычно на выставках), хоть бы парри показал.

0

@Steelrend, Не так жирно, сынок)))

0

Ну, на самом деле как раз то, чего так и хотелось - близость к первой части чисто по атмосфере, геймплейно вообще смесь с ББ... Ну блин, шикарно же! Хотеть. :с

0

@RiLi, да она же деревянная и вялотекущая, динамики в ней мало

0

@Frostmourn, не надо говорить глупости, в DS ты сам задаешь тон игры и динамика напрямую зависит от прокачки игрока и сета который он использует, в BB же игрокам просто не оставили выбора, что не качай все равно будешь носиться как ужаленный и это самая плохая сторона BB, она лишена вариативности.

0

Вспомнился мне Lords pf The Fallen, где был просто безумно хорошо проработан вес персонажа, вес доспехов и оружия... весящая пару сотен кг снаряга реально чувствовалась. Тут вероятно просто перекачен персонаж и доспехи не такие уж тяжелые... я как любитель тяж классов надеюсь они не испортят эти ощущения веса, которых вообще не было в ВВ...

0

@RiLi, ага, отсутствие возможности бить без энергии дико увеличивало динамику

0

@Frostmourn, ну так она как бы для того и сделана, раз потратил стамину, значит жди пока восстановится, а если ждать не хочешь, то думай как двигаться, чтобы не тратить ее до нуля.

0

@RiLi, динамика и жди восстановления - несовместимые вещи. Когда все упирается в искусственные рамки, то не вижу ничего интересного в этом. Ну а про графику я вообще молчу

0

@Frostmourn, какие к черту искусственные, тебя заставляют пошевелить мозгом, чтобы ты понял как можно сражаться с тем или иным врагом как можно эффективнее и приятнее для тебя, кстати, чтобы вообще лишить себя возможности махать оружием нужно конкретно так нагрузить своего персонажа, хрен пойми как ты его там прокачивал.

0

Напомнило первый дс, но он так.. быстро и резко машет пушкой будто на нем одна набедренная тряпка а в руках кинжал.. Посмотрим что дальше будет.
@RiLi, Все просто. Сила на 15 стамина на 10 и фул снаряга хавела на заднице. 1 замедленный взмах с половиной урона и восстановлением 3 часа гарантирован!

0

Поиграл после Bloodborne в первую и вторую части DS. Не понравилось вообще. Все деревянное как черт знает что. А вот третья часть пока нравится, но надо поиграть, конечно.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.