Как бы выглядели персонажи игр, если бы не были сексуализированы

Как могли бы выглядеть известные женские персонажи игр, если бы их тела были более естественными, а не идеализированно-сексуализированными? 

На этот вопрос решил дать ответ сайт Bulimia.com посвященный одноименному расстройству. Сайт опубликовал более естественными версии Кристи Монтейро (Tekken), Лары Крофт (Tomb Raider), Кортаны (Halo) и других.

"Каждый дизайн персонажа, который представляет нереалистичный и невозможный в реальности идеал женской фигуры – искажает культурное восприятие тела, что вредит женщинам:" сообщает менеджер проекта Сэм Дефорд в интервью Polygon.  

Он добавляет, что разработчик игр должны стремиться к более естественному представлению женщин. 

"Некоторые разработчики и компании уже делают это и мы аплодируем им. Мы считаем, что это должно быть повсеместным в играх. К примеру команда Tomb Raider в последних сериях представляет Лару Крофт гораздо более реалистичной, в отличие от той версии, с которой все началось."

Сэм отмечает, что хотя мужской образ также часто идеализируется, мужские персонажи не столь подвержены овеществлению и гипер-сексуализации, как это происходит с женщинами. 

С утверждениями нельзя не согласиться... и все же, девушки слева выглядят гораздо привлекательней. Тем более, что некоторым версиям справа объективно не помешали бы тренировки в зале. Рикку, я смотрю на тебя!

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: