Ubisoft использует Simplygon 6.0 для Rainbow Six и Assassin's Creed: Syndicate
Ubisoft и Simplygon объявили о сотрудничестве, в результате которого издатель будет использовать технологию Simplygon для оптимизации трехмерных моделей в ряде своих игр: Tom Clancy’s Rainbow Six, Assassin’s Creed, Far Cry, а также пока неанонсированных проектах.
Со-основатель Simplygon – Мартин Экдал, сообщает:
"Ubisoft известна как разработчик невероятно увлекательных погружений. Их игры требуют сотни и тысячи часов работы художников для создания миров, которые оживляют игры Ubisoft. Мы знаем, что Simplygon значительно сократит это время. Ubisoft получит возможность создавать еще более качественную графику, снижая затраты и достигая большего уровня качества на современных платформах."
Simplygon – технология, которая автоматически создает низкополигональные модели объектов, чтобы те отображались в разном качестве на разном уровне удаления от игрока, оптимизируя производительность и повышая частоту кадров. Основное преимущество в том, что снижение полигональности объектов не требует ручного вмешательства и самостоятельной переработки моделей для разного уровня детализации, что сохраняет массу времени художникам.
- The Crew Motorfest выпустят в Steam
- СМИ: Мобильная Assassin's Creed Jade не выйдет в этом году
- Star Wars Outlaws выдали рейтинг в Южной Корее — новый трейлер