Ubisoft использует Simplygon 6.0 для Rainbow Six и Assassin's Creed: Syndicate

Ubisoft и Simplygon объявили о сотрудничестве, в результате которого издатель будет использовать технологию Simplygon для оптимизации трехмерных моделей в ряде своих игр: Tom Clancy’s Rainbow Six, Assassin’s Creed, Far Cry, а также пока неанонсированных проектах.

Со-основатель Simplygon – Мартин Экдал, сообщает:
"Ubisoft известна как разработчик невероятно увлекательных погружений. Их игры требуют сотни и тысячи часов работы художников для создания миров, которые оживляют игры Ubisoft. Мы знаем, что Simplygon значительно сократит это время. Ubisoft получит возможность создавать еще более качественную графику, снижая затраты и достигая большего уровня качества на современных платформах."

Simplygon – технология, которая автоматически создает низкополигональные модели объектов, чтобы те отображались в разном качестве на разном уровне удаления от игрока, оптимизируя производительность и повышая частоту кадров. Основное преимущество в том, что снижение полигональности объектов не требует ручного вмешательства и самостоятельной переработки моделей для разного уровня детализации, что сохраняет массу времени художникам.

Больше статей на Shazoo
Тэги: