Разработчики Total War: Warhammer объясняют разницу между роликом на движке и геймплеем
Сегодня Creative Assembly опубликовала первый ролик Total War: Warhammer на движке. Дабы не вводить людей в заблуждение, разработчики решили объяснить, что они имеют ввиду когда говорят "кинематографическое видео на движке" и какая разница с "геймплейным" трейлером.
"Кинематографическая команда часто просит нашу команду аниматоров создать кастомные анимации для трейлеров, особенно когда основной персонаж жестикулирует. Обычно это не создается для игры, однако это помогает нам объяснить, что происходит и используется в кат-сценах."
"Когда мы рендерим финальное видео, мы добавляем пост-обработку, вроде усиления глубины резкости и размытие в движении. Вы не увидите такого в игре, однако в кинематографических трейлерах мы пытаемся создать атмосферу для передачи истории. Эти техники помогают нам в этом."
Другими словами, кинематографические трейлеры включают кастомную работу и дополнительную обработку, в связи с чем их качество превосходит геймплейные трейлеры. Последние чаще всего демонстрируют состояние игры на момент записи и если вы попробуете игру, то увидите ее именно такой.
Помимо этого у разработчиков CA есть два типа геймплейных видео – "Работа в процессе" и "Скриптованное".
Как можно догадаться из названия, первое обычно демонстрирует игру в незаконченном видео, и многие вещи могут измениться к релиз. Скриптованное же видео – это геймплей, в котором установлены определенные скрипты для демонстрации определенных событий, чтобы записать определенные моменты, вроде двух специфических юнитов.
- Комбинации юнитов и снаряжение из мусора в трейлере лорда Горбада Железного Когтя из Total War: Warhammer 3
- Охота на достойных противников в трейлере У'Зула Собирателя Черепов из Total War: Warhammer 3
- Новое DLC для Total War: Warhammer 3 выйдет в декабре и добавит трех легендарных лордов