Bethesda могли бы линчевать за анонс Fallout Shelter в прошлом году
Fallout Shelter была представлена и вышла вместе с крупной презентацией Fallout 4, так как Bethesda не хотела расстраивать геймеров.
Fallout 4 протизерили, анонсировали и полностью представили в течение каких-то пары недель перед E3 2015, с релизом уже на 10-е Ноября. У других компаний на подобное уходят буквально годы. Такой темп связан с тем, что Bethesda хотела сделать своих фанатов счастливыми... и не расстраивать их.
В интервью с GamesIndustry, вице-президент Bethesda и глава по PR – Пит Хайнс, сообщил, что представление Fallout Shelter вместе с Fallout 4 было не случайным. Если бы они анонсировали Fallout Shelter ранее, то это могло привести к негативным новостям о том, что "Bethesda сделала F2P игру по Fallout."
"Если бы мы сделали это в прошлом году без анонса Fallout 4 и сказали: Мы тут делаем мобильную игру, она называется Fallout Shelter, то нас бы, скорее всего, линчевали, не так ли?"
"Перед нашими дверьми стояли бы люди с вилами и фразами – Это не тот Fallout, который мы просили, сволочи!"
"Сделав же то, что сделали мы, то люди думают иначе – я получу то, что хочу, а пока жду, тут есть бесплатная игра по теме, в которую весело играть. Частично все было связано с тем, как бы нам не совершить самоубийство и сделать успешный продукт?"
Несколько печально то, что разработчикам приходится выдумывать такие тактики, чтобы не стать жертвой избалавонности геймеров.
- Sensor Tower: Ежедневная выручка Fallout Shelter выросла в 4 раза после выхода сериала
- Bethesda представила официальные характеристики персонажей сериала Fallout
- Игрок Starfield обнаружил роскошную локацию после 800+ часов игры