Интерьеры выглядят все также шикарно на Unreal Engine 4
Ранее мы уже видели примеры поразительно реалистичных интерьеров созданных на движке Unreal Engine 4. Сегодня можете удовлетворить свою жажду к реалистичной графике в новых роликах от Blessod. По его словам, на создание этого лофта в Лондоне у него ушло три недели.
Осталось подключить Vive и походить по таким апартаментам. Ощущения должны быть невероятные.
Больше статей на Shazoo
- Discord получил обновлённую десктопную версию с улучшенным интерфейсом
- Демонстрация итальянского города на Unreal Engine 5.4 поражает фотореалистичной графикой
- Фанатская версия Half-Life 3 получила тизер-трейлер
Тэги:
18 комментария
Реалтайм рендер с отличными текстурами был понятен ещё во времена демки Париж. Лучше б показали эффективность использования этих мощностей. А то в демке про пацанчика у многих комп еле тянул, а графика ну не сказать что б уже супер.
отлично, но в полках чернит по углам тени слишком
Есть какие игры уже кроме Ark на этом движке?
С выходом Oculus и Vive это практически новую услугу у архитектурных компаний можно делать. Можно будет смотреть не только скриншоты/видео будущих домов/квартир, но и лично прогуляться по ним. Очень круто.
Кстати, кто-нибудь знает, что за музыка в видео играет? Shazam не может распознать песню.
дизйнерам определенно было бы класно с ним работать, а не в 3д максе за счет мгновенной смены цветов. Но кодить врядли они научатся
Вот за что люблю ролики с разрешением выше 1080р, так это за то, что на моем фуллХД мониторе они начинают выглядеть как нативная картинка, а не пережатое ютубом видео
Делайте ищо
@Frostmourn,
"Но кодить врядли они научатся" - там же блюпринты. Достаточно простая в освоении штука. Хотя кое какое понимание об ООП всё таки понадобится.
так был уже вроде лофт в Лондоне - то есть квартирка.. чего повторяться-то
UPD: спутал с квартbрой в Париже - тож была интерактивна. а тут полное погружение за счет плейсмента - и IMac и трейлер Мстителей
@Frostmourn, а моделинг там есть чтоб дизайнерам работать в нем?
@Normal, а смысл? Моделинг делается в соответствующих программах, и модели импортируются в движок.
@Normal, в 3д максе чтоли? Моя жена в нем только и делает интерьеры квртаир/ домов и создает объекты
@Frostmourn, В родном. Зайди на сайт эпиков. там лаунчер и из него качаешь двигло и инструменты
@Mercurionio, она я знаю в 3dd качает, но чаще сама собирает, т.к. модели нужны реальные, которые можно купить у поставщиков и установить, а не так, чтобы потом не знать, где найти какую то мебель или плитку
@Frostmourn, Ну в 3д максе или тут можно придумывать дизайны. А потом подстраиваться под имеющиеся материалы.
Вот бы под Oculus оптимизировали как Paris apartment.
@Frostmourn, зачем в 3d maxe, в Unreal Engine 4, он максимум как сторонний рендер годиться в дизайне, к примеру как keyshot, вообще я сам дизайнер и это часто напрягает когда людям кажется что дизайнеры качают чью то мебель расставляют ее в комнате и меняют подбирают цвет, это скорее декораторы так делают, а не дизайнеры, в моей студии проектируется абсолютно все, от ручек для дверей и мебели, до конструкций итд и именно это называется дизайн и без макса не обойтись, а менять так текстуры с цветом можно в том же keyshotе потом, хотя я уже давно хотел попробовать рендер сцен на игровом движке, все думаю качнуть, до unreal кажется cry engine бесплатным стал, но руки все не дотянуться
ps не решаюсь по одной причине, с огромными сценами с кучей деревьев к примеру они справляются на отлично, но вот разрешение и вообще финальное качество до maxwell render да и mental ray, vray как то совсем не дотягивает пока
@Normal, я вроде не вдавался в подробности профессии особо) она занимается именно дизайном с полным ремонтом/ строительством (изменение/создание планировки стен/дверей/ лестниц, сантехники, электрики, потолков, полов, экстрерьером и ландшафтом, авторский надзор), а не декорированием готовых помещений или просто визуализатором) в целом можно попробовать ее попросить поковыряться, может что то дельное выйдет, хотя по графике действительно не дотянет (может для работ на скорую руку пригодится), все же фотореал долго рендерится в максе
@Frostmourn, ну по времени да, все из за расчетов, maxwell так вообще жуть как долго, но у него расчеты реальной физики не на словах, там все прям серьезно