Новый Doom включает моддинг, кастомные режимы и карты Doom Snapmap
Как и было обещано, сегодня Bethesda представила всему миру новый Doom, показав одиночный режим, мультиплеерный трейлер, немного ада и кое-что совершенно новое – режим Doom Snapmap.
Игра разрабатывается на id Tech 6 и основа на трех главных принципах: "крутые демоны, большине пушки и быстрый темп."
Мультиплеер будет развиваться на нескольких аренах – от базы до глубин ада, с режимами вроде "доминирование" и "клановая арена". Мультиплеер заточен под скилл, вертикальные передвижения и уникальные баффы.
Но самым интересным стал анонс Doom Snapmap – фактически подтверждая, что инструментарий по моддингу уже встроен в игру.
По словам разработчиков, Snapmap станет источником бесконечного веселья в стиле Doom создаваемого игроками на всех платформах. Геймеры могут строить собственные карты, режимы и создавать или редактировать логику игры. В общем типичный моддинг.
Релиз Doom запланирован на весну 2016-го.
- Анонсирована Doom: The Dark Ages и выглядит она эпично
- В июне анонсируют новый "средневековый" Doom — релиз состоится на ПК, PS5 и Xbox
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом